Дизайн
#новости

Открывается приём работ на конкурс G8 Awards 2022

Среди номинаций — реклама и дизайн, брендинг и web. Дедлайн — 7 августа.

Фестиваль креативных индустрий G8 проходит каждый год и собирает более тысячи работ. Его цель — объединить представителей креативных индустрий со всей России.

Изображение: Фестиваль креативных индустрий (2022.ggggggggfest.com)

В этом году подать заявку можно в четырёх направлениях — реклама и дизайн, брендинг, web и музыка. Конкурс «принимает заявки от представителей рекламных, креативных и коммуникационных агентств, дизайн и web-студий, брендов, медиа, лейблов и продакшенов, а также от независимых музыкантов и фриланс-специалистов‎».


Дедлайн подачи заявок на конкурс — 7 августа, а церемония награждения пройдёт 9 сентября 2022 года. Среди номинаций в категории «‎Реклама и дизайн» — «Интегрированные кампании», «Креатив», «Видеоролик», «Инновации», «Социальные проекты», «Спецпроекты в digital», «Принт и OOH». Номинации ‎«Брендинга» — «Логотип», «Фирменный стиль», «Нейминг» и «Шрифт». В категории «Web» работу можно подать в номинациях «Дизайн веб-сайтов», «Дизайн мобильных приложений», «UX, UI & Journey Design». Гайдбук для участников конкурса можно посмотреть здесь

Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована