Фестиваль креативных индустрий G8 проходит каждый год и собирает более тысячи работ. Его цель — объединить представителей креативных индустрий со всей России.

В этом году подать заявку можно в четырёх направлениях — реклама и дизайн, брендинг, web и музыка. Конкурс «принимает заявки от представителей рекламных, креативных и коммуникационных агентств, дизайн и web-студий, брендов, медиа, лейблов и продакшенов, а также от независимых музыкантов и фриланс-специалистов».
Дедлайн подачи заявок на конкурс — 7 августа, а церемония награждения пройдёт 9 сентября 2022 года. Среди номинаций в категории «Реклама и дизайн» — «Интегрированные кампании», «Креатив», «Видеоролик», «Инновации», «Социальные проекты», «Спецпроекты в digital», «Принт и OOH». Номинации «Брендинга» — «Логотип», «Фирменный стиль», «Нейминг» и «Шрифт». В категории «Web» работу можно подать в номинациях «Дизайн веб-сайтов», «Дизайн мобильных приложений», «UX, UI & Journey Design». Гайдбук для участников конкурса можно посмотреть здесь