Прежняя айдентика фонда «Сколково» просуществовала более десяти лет. За это время экосистема бренда значительно выросла, и было важно создать новый фирменный стиль, сохранив преемственность прежнего визуального образа. Для редизайна фонд обратился к агентству BCA Marketing.
Логотип — иконку Sk, с которой ассоциируется «Сколково», — оставили прежним, это зарегистрированная интеллектуальная собственность. Создали несколько цветовых решений: в сером и зелёном цветах, для печати на белом фоне и для печати в один цвет. Кроме того, разработали горизонтальную и вертикальную версии логотипа.
Для кластеров «Сколково» (Энерготех, Промтех, Биомед, ИТ) подобрали уникальные дополнительные цвета. Также разработали принципы построения логотипов с иконками для суббрендов. Всё это сделали для того, чтобы экосистема бренда была выдержана в едином стиле, — изменения произойдут уже в ближайшие месяцы.