Дизайн
#новости

Фонд «Сколково» обновил айдентику

Теперь логотип более современный — и объединяет всю экосистему «Сколково».

Прежняя айдентика фонда «Сколково» просуществовала более десяти лет. За это время экосистема бренда значительно выросла, и было важно создать новый фирменный стиль, сохранив преемственность прежнего визуального образа. Для редизайна фонд обратился к агентству BCA Marketing.

Изображение: фонд «Сколково»

Логотип — иконку Sk, с которой ассоциируется «Сколково», — оставили прежним, это зарегистрированная интеллектуальная собственность. Создали несколько цветовых решений: в сером и зелёном цветах, для печати на белом фоне и для печати в один цвет. Кроме того, разработали горизонтальную и вертикальную версии логотипа.

Изображение: фонд «Сколково»

Для кластеров «Сколково» (Энерготех, Промтех, Биомед, ИТ) подобрали уникальные дополнительные цвета. Также разработали принципы построения логотипов с иконками для суббрендов. Всё это сделали для того, чтобы экосистема бренда была выдержана в едином стиле, — изменения произойдут уже в ближайшие месяцы.

Изображение: фонд «Сколково»

Научитесь работать с нейросетями — бесплатно!
Большая конференция по ИИ: пять экспертов и 10 нейросетей. Освойте нейросети — работа с ними становится обязательным навыком. Нажмите на баннер, чтобы узнать подробности.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована