Скидки до 50% и курс в подарок : : Выбрать курс
Дизайн
#новости

Фонд «Сколково» обновил айдентику

Теперь логотип более современный — и объединяет всю экосистему «Сколково».

Прежняя айдентика фонда «Сколково» просуществовала более десяти лет. За это время экосистема бренда значительно выросла, и было важно создать новый фирменный стиль, сохранив преемственность прежнего визуального образа. Для редизайна фонд обратился к агентству BCA Marketing.

Изображение: фонд «Сколково»

Логотип — иконку Sk, с которой ассоциируется «Сколково», — оставили прежним, это зарегистрированная интеллектуальная собственность. Создали несколько цветовых решений: в сером и зелёном цветах, для печати на белом фоне и для печати в один цвет. Кроме того, разработали горизонтальную и вертикальную версии логотипа.

Изображение: фонд «Сколково»

Для кластеров «Сколково» (Энерготех, Промтех, Биомед, ИТ) подобрали уникальные дополнительные цвета. Также разработали принципы построения логотипов с иконками для суббрендов. Всё это сделали для того, чтобы экосистема бренда была выдержана в едином стиле, — изменения произойдут уже в ближайшие месяцы.

Изображение: фонд «Сколково»



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована