Дизайн
#новости

Организаторы фестиваля нового дизайна «Среда» рассказали о брендинге этого года

Он вдохновлён повседневностью и семью днями недели.

Фестиваль «Среда» меняет айдентику каждый год. В этот раз команда проекта решила «вернуться к истокам» и сделать главной визуальной метафорой своё окружение и повседневные образы. Над айдентикой работало агентство Suprematika: креативный директор Владимир Лифанов и дизайнеры Вуда Вилладия, Ирина Сахарова и Даша Грекова.

Брендинг фестиваля «Среда»
Фото: Suprematika

Основой брендинга стали неотфотошопленные фотографии и короткие видео, снятые на камеру смартфона. Визуальные образы поддерживает простая семистрочная вёрстка, вдохновлённая семью днями недели. Главное сообщение всегда располагается в третьем из семи рядов, «по среде», потому что все ключевые события фестиваля происходят по средам.

Брендинг фестиваля «Среда»
Фото: Suprematika

Фестиваль заявляет, что этот простой и вариативный стиль может использовать любой желающий, чтобы создать свои сообщения или мерч. Для этого нужно вставить в предложенную сетку собственные фотографии.

Брендинг фестиваля «Среда»
Фото: Suprematika

Приём заявок на фестиваль нового дизайна «Среда» 2023 года откроется 26 апреля.

Брендинг фестиваля «Среда»
Фото: Suprematika
Брендинг фестиваля «Среда»
Фото: Suprematika
Брендинг фестиваля «Среда»
Фото: Suprematika
Брендинг фестиваля «Среда»
Фото: Suprematika

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!




Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована