Команда дизайнеров Coca-Cola и креативное агентство Jones Knowles Ritchie представили новый логотип Fanta. Их задачей было создать «весёлый образ, который понравится людям всех возрастов». Предыдущий логотип стал казаться компании чересчур сдержанным. С другой стороны, он соответствовал в основном молодым потребителям, а новый брендинг должен был отвечать вкусам всех возрастов.

Фото: Coca-Cola Global Design team
Логотип стал простым и плоским, а ещё дизайнеры удалили тени вместе со значком в форме улыбки внутри второй буквы A. Для толстой тени, которую продлили вниз, использовали более светлый оттенок.

Фото: Coca-Cola Global Design team
Поскольку логотип будет использоваться для всей линейки вкусов Fanta, а не только в апельсиновой разновидности газировки, команда дизайнеров убрала из логотипа оранжевый круг и лист. «Мы не хотели, чтобы другие вкусы оставались в тени, хотя мы знаем, что апельсиновый — самый легендарный», — подчеркнули в компании. Новый логотип впервые будет использоваться на всех рынках: ранее у разных регионов были разные значки.

Фото: Coca-Cola Global Design team

Фото: Coca-Cola Global Design team

Фото: Coca-Cola Global Design team

Фото: Coca-Cola Global Design team
Больше интересного про дизайн ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!