ESH Gruppa разработала новый логотип для магазина Sneakerhead
В первой букве зашифровали силуэт кроссовок.
Sneakerhead
Sneakerhead анонсировали редизайн айдентики, разработкой которой занималась ESH Gruppa. Буква S в названии магазина получила нестандартную форму, напоминающую силуэт пары кроссовок.
«Когда вы открываете коробку с кроссовками, то видите именно лежащие на боку кроссовки, в которые очень красиво вписывается S. Это вам развидеть теперь просто не удастся. Теперь наш фирменный знак легко читается на всех экранах и очень удобен в использовании», — рассказали представители магазина.
Арт-директор проекта Катя Даугель-Дауге также подчеркнула, что при разработке логотипа они прошли путь от эстетики стритвира и граффити-культуры до квадратичного характера буквы S, который «определил общую футуристичность надписи».
Увидеть новую айдентику можно уже сейчас на сайте и в социальных сетях Sneakerhead. В ближайшее время её начнут использовать в оформлении пакетов, полиграфических материалов и другой фирменной продукции.