Компания EA Sports дистанцировалась от Международной федерации футбола FIFA, запустив вместо легендарного футбольного симулятора FIFA новую игру EA Sports FC. Вместе с запуском игры EA Sports представила обновлённую айдентику от Uncommon Creative Studio.
Современный треугольный логотип основан на культовом элементе дизайна игры FIFA, который использовался на протяжении всей её 30-летней истории. Это плавающий треугольник, который появляется над головой игрока, за которого в данный момент играет пользователь.
По словам Uncommon, треугольник — это «доминирующая фигура в футбольной культуре», и он идеально подходит для проекта, поскольку представляет спорт в нескольких измерениях. Его можно заметить, например, в схемах передач и в угловых ударах.

Изображение: Uncommon
«Перевёрнутый треугольник, скрывавшийся от всех, будучи на виду почти 30 лет, стал нашей звездой матча… Мы построили вокруг него работающую систему брендинга», — заявляют в агентстве. Дизайн-система выстроена с помощью изометрической сетки, состоящей из треугольников.

Изображение: Uncommon
Помимо этого, дизайнеры разработали два фирменных шрифта. Один вдохновлен «разворотом Кройфа» (футбольный финт, названный в честь голландского игрока Йохана Кройфа). В нём компенсаторы встроены в треугольную сетку. Другой шрифт был вдохновлён бразильской футболисткой Мартой — он с засечками и имеет простые типографские формы.

Изображение: Uncommon
Основные оттенки нового брендинга назвали Boot Black и Chalk White, а вспомогательные цвета напоминают о футбольном поле — Pitch Green и Forest Green.

Фото: Uncommon

Фото: Uncommon

Фото: Uncommon

Фото: Uncommon

Фото: Uncommon

Фото: Uncommon
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!