Варшавская студия Podpunkt представила новый логотип и дизайн-систему для польской столицы. Обновление инициировала мэрия города. Дизайнеры сохранили исторический символ русалки и традиционные цвета — жёлтый и красный.

Изображение: City of Warsaw
Ранее город использовал два символа — традиционный герб и рекламный логотип. Их стили были совершенно разными. В студии говорят, что ни одно из двух предыдущих изображений не соответствовало требованиям адаптивности к цифровым устройствам, масштабирования или разборчивости. А ещё у каждого из 18 районов Варшавы был свой логотип, и они никак не были связаны между собой.

Изображение: City of Warsaw
В итоге с чиновниками, а также с 48 учреждениями провели воркшопы, на которых поняли, что городу не хватает единого стиля, из-за чего не всегда понятно, какая информация исходит именно из мэрии. Обновлённый логотип представили в четырёх цветовых решениях. К нему добавили палитру из 29 цветов. В его основе лежат модульная сетка и геометрические фигуры.

Изображение: City of Warsaw
Для мобильных приложений сделали три круглых иконки. Дизайнер Матеуш Махальский создал индивидуальную версию своего шрифта Engram для надписи, скорректировав его для лучшей читаемости при масштабировании.

Изображение: City of Warsaw
Во время работы дизайнеры консультировались с историком из Музея Варшавы Анной Святловской, чтобы выбрать форму меча, который держит русалка. А её профиль повторяет черты Марии Склодовской-Кюри. «Мы хотели почтить память вдохновляющей женщины из Варшавы, и на ум сразу же пришла Мария. Нам нравится, что у русалки черты женщины, известной во всём мире своей страстью и интересами (а не только милым личиком)».

Изображение: City of Warsaw

Изображение: City of Warsaw

Изображение: City of Warsaw

Изображение: City of Warsaw