Компания Fiasco Design разработала фирменный стиль для приложения OnHand. Оно было придумано для того, чтобы компании предлагали сотрудникам волонтёрить, выполняя благотворительные задачи. «Оно соединяет нуждающихся с теми, кто хочет помочь, потому что выбрать инициативу теперь так же просто, как заказать такси», — говорит партнёр и заместитель креативного директора Fiasco Крис Тозер.

Новая айдентика должна была помочь приложению масштабироваться. Главная метафора — это мини-идеи, несложные действия, важные для конкретного пользователя.

Логотип разработали вместе с художником-каллиграфом Алеком Тиром. Он выглядит немного рукописным, со слегка смещёнными штрихами, добавляющими ему человечности.

Цветовая палитра — яркий жёлтый, приглушённый землистыми тонами и бирюзовым оттенком. Названия инициатив, в которых можно принять участие, расположены вертикально, чтобы создавалось ощущение скроллинга.
Главный шрифт — Agrandir Алекса Слобженинова, опубликованный Pangram Pangram, а вспомогательный — Plus Jakarta Гумпиты Рахайю из Tokotype.

В приложении добавили элементы геймификации — значки достижений и аватарку с именем. А живости инициативе добавляют симпатичные кастомные иконки, разработанные специально для каждой задачи, которую можно выполнить.



