К 85-летию учреждения дизайнерская и брендинговая компания Collins разработала новое позиционирование для Чикагского института дизайна. Со слоганом «Where learners become leaders. And vice versa» («Место, где ученики становятся лидерами. И наоборот») креаторы выстроили новую историю организации. В ней дизайн предстаёт преобразующей силой и инструментом эволюции.
В Collins отмечают: «Для [многих] будущих студентов и потенциальных деловых партнеров [Института дизайна] дизайн ограничивается изобразительным искусством и разработкой продукта. Но дизайн также может ускорить траекторию их карьеры, трансформировать компании и улучшить общество. Для многих дизайн — это просто внешняя составляющая чего-либо. Но они не замечают его способности превращать то, что существует сейчас, в то, что должно появиться».
Размышление о концепции «эволюции» привело дизайнеров Collins к Ласло Мохой-Надю — художнику и профессору школы Баухаус, основателю школы дизайна New Bauhaus в Чикаго, позже ставшей Институтом дизайна. Вдохновившись его художественными экспериментами с геометрией, дизайнеры создали «шесть базовых структур, способных трансформироваться из абстрактных форм в слова и изображения». Эти структуры составляют базу нового шрифта, который лёг в основу логотипа и моушн-дизайна. Это показывает главную метафору: дизайн как «плавный переход от хаоса к ясности».