Дизайнерка Юна Ким разработала фирменный стиль для выставки мебели Sika-Design. Многие плакаты для мебельных фестивалей просто изображают конкретные предметы. Но Юна решила создать что-то простое и универсальное.

Изображение: Yuna Kim
Проект показали на Maison 2022 — это ярмарка дизайна интерьера и лайфстайла, прошедшая в Сеуле на стенде Håndværk (это переводится с датского как «ремёсла»). Sika-Design, датская компания, которую основали в 1942 году, сотрудничала с такими значимыми дизайнерами, как Арне Якобсен и Нанна Дитцель.

Изображение: Yuna Kim
Мебель бренда плетут из ротанга, поэтому дизайнерка решила сосредоточиться на этой древней технике.

Изображение: Yuna Kim
Юне понравились многие аспекты работы Sika-Design. Например, дерево ротанга полностью восстанавливается до своего исходного размера за 5–7 лет — то есть это экологичный и возобновляемый материал для мебели. А ещё бренд придерживается традиционных методов ручной работы. Именно этому подходу дизайнерка хотела подражать, когда создавала айдентику.

Изображение: Yuna Kim
В центре её проекта — плетение X-образной формы. Для названия выставки она разработала кастомный шрифт из крошечных крестиков, который имитирует текстуру ротанговой мебели. Это основной акцент всей айдентики. Местами шрифт складывается в слова, а местами он выглядит просто как графический узор — фон для предметов мебели.

Изображение: Yuna Kim
«Хотя на то, чтобы расположить крестики в нужном порядке, ушло много времени, для меня это не пустая трата времени, потому что это отражает мастерство бренда: стежок за стежком без помощи машин, — говорит Юна Ким. — Я хотела, чтобы плакат издалека напоминал предмет ручной работы».
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!