Coca-Cola провела редизайн упаковки
Из логотипа исчезла волна.
Kenyon Weston / The Coca-Cola Company
Coca-Cola представила обновлённый дизайн упаковки своей продукции. За разработку продуктовой концепции отвечали in-house-команда бренда, работающая из Атланты, и британская дизайн-студия Kenyon West.
Компания отказалась от дополнительных элементов, в том числе от волны, которая была частью логотипа на протяжении многих десятилетий. При этом основным цветом бренда по-прежнему остаётся красный в сочетании с белым (классический вкус), с чёрным (линейка Zero Sugar) или с серебряным (Diet Coke).
«Наша цель — обеспечить простую и интуитивно понятную навигационную систему, которая объединит все продукты Coca-Cola и в то же время подчеркнёт наш логотип», — рассказали представители бренда. Они также отметили, что все изменения окончательно вступят в силу в 2022 году.