Новая айдентика сети магазинов «Ситилинк» стала проще и минималистичнее. Она изменилась впервые с 2016 года: ребрендингом занимались агентства Golova и Dada. В логотипе появилась буква «С» в рамке, которая символизирует экран смартфона, ноутбука или компьютера. Компания также добавила новый слоган: «Всё лучшее для тебя».


«Взаимодействие с брендами полностью ушло на экраны. Через экран мы получаем эмоции, общаемся и покупаем то, что давно хотели и о чём давно мечтали. Привычный нашим покупателям элемент руки преобразовался в новый, который будет демонстрировать суть бренда — связь человека и технологий», — рассказал Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинка».


Кроме этого, «Ситилинк» поменял палитру: к традиционному для компании оранжевому цвету добавили холодный белый, серо-голубой и темно-синий. Как отмечают в компании, новую айдентику будут постепенно встраивать в коммуникационные каналы бренда.