Дизайн
#новости

«Ситилинк»‎ представил новый логотип

В течение года компания полностью изменит свой визуальный стиль.

Новая айдентика сети магазинов «Ситилинк»‎ стала проще и минималистичнее. Она изменилась впервые с 2016 года: ребрендингом занимались агентства Golova и Dada. В логотипе появилась буква «С» в рамке, которая символизирует экран смартфона, ноутбука или компьютера. Компания также добавила новый слоган: «Всё лучшее для тебя».

«Взаимодействие с брендами полностью ушло на экраны. Через экран мы получаем эмоции, общаемся и покупаем то, что давно хотели и о чём давно мечтали. Привычный нашим покупателям элемент руки преобразовался в новый, который будет демонстрировать суть бренда — связь человека и технологий», — рассказал Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинка».

Кроме этого, «Ситилинк» поменял палитру: к традиционному для компании оранжевому цвету добавили холодный белый, серо-голубой и темно-синий. Как отмечают в компании, новую айдентику будут постепенно встраивать в коммуникационные каналы бренда.



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована