Дизайн
#новости

Chermayeff & Geismar & Haviv обновила фирменный стиль Warner Bros. к столетию киностудии

Щит теперь более обтекаемый, а шрифт повторяет формы букв внутри него.

В этом году студия Warner Bros. отмечает своё столетие. Кроме фильмов она выпускает телешоу, видеоигры и мультфильмы. К юбилею компания Chermayeff & Geismar & Haviv разработала модернизированный фирменный стиль: с мая 2023 года новый щит станет официальным логотипом семейства брендов Warner Bros.

Новый логотип Warner Bros.
Изображение: Warner Bros.

Смотрите также: Фирма Chermayeff & Geismar & Haviv обновила логотип Warner Bros. к столетию студии

За основу взяли классическую эмблему Warner Bros. 1948 года. Саги Хавив описывает её как «синоним кинематографа». По словам дизайнера, студия старалась исключить устаревшие элементы щита 1948 года, такие как объёмность и градиент. Вместо этого логотип сделали более ярким и угловатым.

Новый логотип Warner Bros.
Изображение: Warner Bros.

Выровняли веса букв W и B. Например, в предыдущих логотипах буква B создавала слишком большое отверстие в правом верхнем углу значка, а теперь она аккуратно вписывается в щит.

Кроме того, утвердили палитру. «Например, на постере фильма про Элвиса вам нужен золотой щит, синий может не подойти, а на постере Бэтмена нужен только красный», — говорит Хавив.

Существующий шрифт Warner Bros. создали в Pentagram в 2019 году. Chermayeff & Geismar & Haviv нарисовала новый, без засечек, Warner Bros. Bold Condensed, отвечающий буквам на щите. Словесный товарный знак пишется заглавными буквами.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!


Научитесь работать с нейросетями — бесплатно!
Большая конференция по ИИ: пять экспертов и 10 нейросетей. Освойте нейросети — работа с ними становится обязательным навыком. Нажмите на баннер, чтобы узнать подробности.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована