Bugatti — автомобильная компания со 110-летней историей. В последний раз бренд обновляли в 2005 году. Это было связано с выпуском модели автомобиля Veyron. Новый ребрендинг провело агентство Interbrand.
В интерпретации Interbrand культовый логотип EB, созданный из инициалов Этторе Бугатти, остался прежним. Зато появился новый фирменный шрифт без засечек. При построении его концепции авторы вдохновлялись старыми уличными знаками Франции и фотоархивом компании. Основным оттенком в новой палитре станет синий Bugatti Blue, который основан на традиционном цвете французских гоночных команд. Дополнительные цвета — глубокий чёрный и серый.
Новый корпоративный стиль компании уже частично представили дилерским партнёрам Bugatti, постепенно его продемонстрируют и широкой публике, начав со смены логотипа в социальных сетях.
Сейчас многие автомобильные концерны тоже меняют брендинг. Например, на прошлой неделе стало известно, что Питер Сэвилл обновил логотип крыльев Aston Martin.