Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Британский графический дизайнер Питер Сэвилл изменил логотип Aston Martin

Это должно привлечь новое поколение водителей.

Логотипу Aston Martin, напоминающему крылья, уже 95 лет. Впервые его представили в 1927-м. В 1930 году он приобрёл вид буквы V, чтобы ассоциироваться со скоростью. В 1932-м логотип снова вернулся к форме крыльев. Это отсылка на жука-скарабея, символизирующего в мифологии новое начало.

Изображение: Aston Martin (astonmartin.com)
Изображение: Aston Martin (astonmartin.com)

Начиная с 1950-х годов, логотип всё время упрощался — в соответствии с общемировыми тенденциями. Новая версия иконки от Питера Сэвилла, британского дизайнера, известного своими обложками для Factory Records, стала ещё проще. Края символа стали мягче, а вокруг шрифта теперь больше воздушного пространства.

Фото: Aston Martin (astonmartin.com)

Обновление логотипа связано с тем, что Aston Martin описывает как растущую глобальную привлекательность бренда: компания сообщает, что более 60% продаж сейчас приходится на людей, впервые приобретающих такой автомобиль. Физический логотип, созданный в ювелирном квартале Бирмингема, нанесут на Aston Martin нового поколения.

Фото: Aston Martin (astonmartin.com)
Фото: Aston Martin (astonmartin.com)

Учитесь дизайну бесплатно ➞

Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте себя в 3D-дизайне
Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс по 3D-моделированию в Blender для новичков. Создайте свои первые проекты для портфолио и получите полезные подарки.
Пройти курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована