Дизайн
#новости

Британский графический дизайнер Питер Сэвилл изменил логотип Aston Martin

Это должно привлечь новое поколение водителей.

Логотипу Aston Martin, напоминающему крылья, уже 95 лет. Впервые его представили в 1927-м. В 1930 году он приобрёл вид буквы V, чтобы ассоциироваться со скоростью. В 1932-м логотип снова вернулся к форме крыльев. Это отсылка на жука-скарабея, символизирующего в мифологии новое начало.

Изображение: Aston Martin (astonmartin.com)
Изображение: Aston Martin (astonmartin.com)

Начиная с 1950-х годов, логотип всё время упрощался — в соответствии с общемировыми тенденциями. Новая версия иконки от Питера Сэвилла, британского дизайнера, известного своими обложками для Factory Records, стала ещё проще. Края символа стали мягче, а вокруг шрифта теперь больше воздушного пространства.

Фото: Aston Martin (astonmartin.com)

Обновление логотипа связано с тем, что Aston Martin описывает как растущую глобальную привлекательность бренда: компания сообщает, что более 60% продаж сейчас приходится на людей, впервые приобретающих такой автомобиль. Физический логотип, созданный в ювелирном квартале Бирмингема, нанесут на Aston Martin нового поколения.

Фото: Aston Martin (astonmartin.com)
Фото: Aston Martin (astonmartin.com)
Научитесь работать с нейросетями — бесплатно!
Большая конференция по ИИ: пять экспертов и 10 нейросетей. Освойте нейросети — работа с ними становится обязательным навыком. Нажмите на баннер, чтобы узнать подробности.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована