Behance полумесяца: первая половина февраля
Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
Fat Head Studio
Дизайн-студия из Каира сделала ребрендинг и теперь не только обыгрывает название бренда в чёрно-белом цвете и тройке из красного, оранжевого и жёлтого, но и показывает своё стилевое разнообразие с помощью всего одной гифки.
Futur Proche
Мини-мультфильмы Габриэля Маселлы о новых технологиях для YouTube-канала MAJ от Radio Canada. Милые и яркие персонажи под закадровую французскую речь живут в домах будущего, покупают криптовалюту и осваивают метавселенные.
Bombavista
Мексиканская дизайн-студия Anagrama выложила брендинг магазина модных очков Bombavista. Поскольку магазин известен своим стилем и ценовой доступностью, то дизайнеры решили совместить яркие цвета и забавные рисунки с привычным для оптической отрасли минимализмом.
Apple ― Japan New Year
Новогодняя кампания App Store для Apple Japan с телевизионной рекламой, принтами и иллюстрациями в традиционном японском стиле. Проект разработала анимационная студия Rudo Co. в сотрудничестве с продюсерской компанией Psyop.
Moja Savory
Кулинарные наборы масел и сухих специй для путешественников в упаковках из полностью перерабатываемых материалов. Дизайнер продукта Юэн Леки использовал печать белым на чёрном и отказался от других цветов, чтобы создать у покупателя новые ассоциации и «вкусовые профили» с помощью абстрактных иллюстраций.