Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: первая половина февраля

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Fat Head Studio

Изображение: fathead.studio / Behance

Дизайн-студия из Каира сделала ребрендинг и теперь не только обыгрывает название бренда в чёрно-белом цвете и тройке из красного, оранжевого и жёлтого, но и показывает своё стилевое разнообразие с помощью всего одной гифки.

Futur Proche

Мини-мультфильмы Габриэля Маселлы о новых технологиях для YouTube-канала MAJ от Radio Canada. Милые и яркие персонажи под закадровую французскую речь живут в домах будущего, покупают криптовалюту и осваивают метавселенные.

Futur Proche E01 from Gabriel Masella on Vimeo.

Bombavista

Мексиканская дизайн-студия Anagrama выложила брендинг магазина модных очков Bombavista. Поскольку магазин известен своим стилем и ценовой доступностью, то дизайнеры решили совместить яркие цвета и забавные рисунки с привычным для оптической отрасли минимализмом.

Apple ― Japan New Year

Новогодняя кампания App Store для Apple Japan с телевизионной рекламой, принтами и иллюстрациями в традиционном японском стиле. Проект разработала анимационная студия Rudo Co. в сотрудничестве с продюсерской компанией Psyop.

Moja Savory

Кулинарные наборы масел и сухих специй для путешественников в упаковках из полностью перерабатываемых материалов. Дизайнер продукта Юэн Леки использовал печать белым на чёрном и отказался от других цветов, чтобы создать у покупателя новые ассоциации и «вкусовые профили» с помощью абстрактных иллюстраций.

Научитесь: Профессия Графический дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована