Дизайн
#новости

Сеть кафе-мороженых «Баскин Роббинс» сменила айдентику

Плоский логотип — как отражение современных тенденций.

В этом году сети кафе «Баскин Роббинс» исполняется 77 лет. Компания обновляет бренд: меняет логотип, униформу сотрудников, а ещё выпускает фирменный мерч (панамы, резинки для волос и велосипеды) и новые вкусы мороженого.

Изображение: Baskin-Robbins

Это первое масштабное изменение с 2006 года. Уже ставшую привычной розово-синюю палитру заменят коричнево-розовой, а «детский» шрифт — упрощённым плоским. Как в старом, так и в новом логотипе число 31 скрыто между B и R. В новой букве R есть внутренний просвет, который выглядит как шарик мороженого в рожке.

Ребрендинг основан на истории «Баскин Роббинс». В первоначальной рекламной кампании 1953 года использовали коричневый и розовый цвета, и там была представлена идея 31 вкуса — по одному на каждый день месяца. Большинство людей даже не замечает цифры 31 в логотипе, но её никогда не убирали. В «Баскин Роббинс» считают, что это число отражает задачу бренда — помочь потребителям открывать новые вкусы каждый день.





Научитесь работать с нейросетями — бесплатно!
Большая конференция по ИИ: пять экспертов и 10 нейросетей. Освойте нейросети — работа с ними становится обязательным навыком. Нажмите на баннер, чтобы узнать подробности.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована