Дизайн
#новости

Apple выпустила наушники с кроликом — но только для стран Азии

Лимитка посвящена китайскому Новому году.

В честь приближающегося китайского Нового года, который будут праздновать 22 января, Apple выпустила ограниченным тиражом AirPods Pro второго поколения, посвящённые году Кролика. Наушники можно купить в интернет-магазине и розничных магазинах в Китае, Тайване, Гонконге и Макао.

Брендинг Apple для китайского Нового года
Изображение: Apple

Корпус для беспроводной зарядки украсили тематической гравировкой, а увеличенную версию изображения напечатали красным цветом на коробке, в которой поставляются наушники. В остальном они ничем не отличаются от обычных AirPods Pro, и даже цена не изменилась.

Локальные магазины Apple предлагают покупателям скидку до 1 тысячи иен на некоторые продукты, приобретённые в период с 30 декабря по 2 января, включая iPhone 13, iPhone 13 mini, iPad Air, iPad mini, iPad, MacBook Air, MacBook Pro, AirPods второго и третьего поколения.

Ранее Apple выпускала лимитки AirPods Pro первого поколения для года Быка в 2021 году и года Тигра в 2022 году. В этом году коллекция тоже лимитированная, при продаже есть ограничение — две пары на покупателя.

Лимитированные AirPods Pro
Изображение: Apple



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована