Дизайн
#новости

Для Apple сделали «мраморный» логотип

Это часть оформления нового магазина в Риме.

Apple ФОТО: Lastampa / Olivier Hess

Компания Apple обновила дизайн своего логотипа специально для нового магазина в столице Италии. Открытие должно было произойти ещё весной прошлого года, но его перенесли на неопределённый срок из-за пандемии.

Витрины магазина украсили изображением яблока, текстура которого напоминает мрамор. Это дань уважения традициям античного Рима: мрамор на протяжении многих веков использовали великие итальянские скульпторы и архитекторы.

В логотипе также использовали шесть цветов, которые отсылают к старому дизайну компании. Они заполняют собой одну из жилок мрамора, отражая слияние технологического будущего компании и исторического прошлого Рима. Визуальный образ дополняет слоган «Креатив внутри».

Магазин расположен в палаццо XIX века на главной улице бутиков Виа дель Корсо. Проект интерьера разработала студия Foster + Partners. В качестве материала для отделки использовали каррарский мрамор. Помимо этого, архитекторы восстановили внешние детали фасада.


Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована