В этом году конференция Adobe посвящена опыту взаимодействия человека с технологиями и цифровой экономике. Как всегда, выступают эксперты, опытные креаторы и руководители брендов. В хедлайнерах конференции — главный исполнительный директор Adobe Шантану Нарайен, актриса и активистка Джиллиан Андерсон и актёр, продюсер и сценарист Райан Рейнольдс.
В каталоге мероприятия — более 200 сессий и обучающих семинаров. Зарегистрироваться можно и из России. На ней расскажут о текущей стратегии Adobe и о новых продуктах.
Среди тем сессий — продуктовая аналитика, B2B-маркетинг, управление контентом, менеджмент данных клиентов, руководство экосистемой разработчиков, цифровая коммерция, маркетинг, оптимизация процессов, тенденции и вдохновение.