Код
#Подкаст

Техподдержка изнутри: линии, KPI, взаимодействие с разработкой и обучение сотрудников

Подкаст «Люди и код», выпуск №130: Екатерина Поганева.

Иллюстрация: Polina Vari / Skillbox Media

Екатерина Поганева


Руководит отделом технической поддержки и клиентского сервиса «МТС Линк» численностью более 70 человек с графиком 24/7.

Опыт работы в технической поддержке — более четырёх лет.


Содержание

  • Что такое техподдержка. Какие «линии» существуют и в чём между ними разница
  • Какие знания и навыки нужны специалистам техподдержки разных линий
  • Как происходит синхронизация продукта и команды техподдержки
  • Какие методы используются для обучения сотрудников и повышения эффективности
  • Как подбирают вопросы и ответы в FAQ
  • О взаимодействии с разработчиками и тестировщиками
  • Какие KPI есть в технической поддержке
  • Как распределяются заявки между специалистами
  • Что запрещено говорить и делать специалисту техподдержки
  • Как бизнес может оценить рентабельность отдела клиентского сервиса и поддержки
  • Подходит ли техподдержка для вхождения в IT и какие есть варианты развития карьеры
  • Плюсы и минусы работы
  • Как ИИ и чат-боты применяются в техподдержке. Перспективные направления

Полезные ссылки

Слушать выпуск

Если хотите поделиться своей историей, пишите в Telegram @antoxa_s95 или на почту anton.syomin@skillbox.ru

Больше интересного про код — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Изучайте IT на практике — бесплатно

Курсы за 2990 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Научитесь: Профессия Python-разработчик Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована