NVIDIA выпустила платформу RTX Remix, предназначенную для моддинга классических игр. Она позволяет прокачивать устаревшую графику с помощью рейтрейсинга и алгоритмов ИИ: улучшать текстуры, добавлять трассировку лучей, менять физические свойства объектов и так далее.
Платформа состоит из двух компонентов:
- RTX Creator Toolkit. Набор инструментов для редактирования игры — с их помощью моддеры смогут добавлять новые объекты, перенаправлять свет, изменять позицию камеры и модернизировать текстуры, менять отрисовку огня, дыма и воды.
- RTX Runtime. Среда выполнения, которая и приводит в движение всю эту магию, — берёт сцену из устаревшей игры и заменяет в ней ресурсы на новые во время выполнения.
Пока что NVIDIA выкатила только среду выполнения RTX Runtime — её исходный код можно посмотреть в репозитории на GitHub. Что касается инструментов разработки, их тоже должны скоро представить — когда это произойдёт, неизвестно, но пока можно посмотреть, как работает технология:
Больше интересного про код в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!