Это результаты исследования от аналитиков IT-компании Admitad. Рост связывают с трендом на смену деятельности у населения и развитием технологий, которые вынуждают кадров повышать квалификацию, пишет Adindex.
Эксперты прогнозируют, что в 2022 году продолжит расти спрос на услуги в сегментах детского образования (сюда, например, относится подготовка к ЕГЭ) и дополнительного профессионального обучения взрослых.
Отмечается, что в 2021-м на 18% вырос средний чек в EdTech-сервисах. Самый высокий показатель — в Москве. В среднем жители столицы тратят на онлайн-образование 9,7 тысячи рублей. На втором месте — Омск со средним чеком 8,9 тысячи рублей, на третьем — Санкт-Петербург со средним чеком 8,6 тысячи.
Самым эффективным каналом трафика в EdTech являются интернет-блоги и онлайн-СМИ. Через них совершается 43% от общего числа продаж в онлайн-образовании. На втором месте соцсети и мессенджеры — 16%. В тройку лидеров также входят контекстная и таргетированная реклама — 15%.
Ранее другое исследование, платёжного сервиса CloudPayments показало, что траты россиян на онлайн-образование выросли на 32% — средний чек поднялся с 2,5 до 3,3 тысячи рублей. При этом прирост онлайн-оборота образовательных услуг составил 57% за год.
Генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов считает, что в 2022-м тренд на образовательные услуги продолжится и рынок может вырасти не менее чем на 15%.
Согласно исследованию EdMarket.Digital, к 2023 году мировой рынок онлайн-образования может вырасти до 282 млрд долларов. А аналитики HolonIQ прогнозируют, что к 2025-му EdTech-рынок достигнет 404 млрд.
Фото: Gansstock / Shutterstock