К записям

Питч игровых проектов

Игры 11 мая 2021
Разбор проектов студентов GameBox — практической лаборатории Игрового направления Skillbox.
  • Денис Татьянкин

    Руководитель направления «Игры» в Skillbox

О лекции
Чтобы развиваться в любой области, важно наблюдать, что делают в ней другие, и брать на заметку как удачный опыт, так и ошибки «коллег по цеху». Геймдев — не исключение. Присоединяйтесь к прямому эфиру, на котором эксперты игровой индустрии разберут и прокомментируют работы студентов практической лаборатории Игрового направления Skillbox.

Питчинг пройдет в формате защиты диплома: на нем будет присутствовать ведущий, комиссия и студенты. Каждая команда по очереди защитит свой проект, а комиссия оценит его и даст комментарии.


Об экспертах

Комиссия:

Костя Сахнов — игровой продюсер, преподаватель ВШЭ, автор книги «Хочу в геймдев»

Тимур Таепов — основатель студии Justforward.

Саша Хорошавин — indie девелопер, преподаватель в ИТМО.

Рома Цыганов — основатель студии Antix, евангелист направления 3D в Skillbox.

Вика Авилова — нарративный дизайнер в MyTona.

Ваня Гордиенко — блогер, стример, преподаватель Академии Блогеров.

Антон Ладовир — бренд-менеджер Направления Игры в Skillbox


О проектах-участниках

KnitKnot Games

Владимир Вацурин — ведущий программист.

Факт о команде: «Мы вдохновляемся Маппет-шоу и Улицей Сезам».

Viy_crew

Владислав Борец — 3D Дженералист.

Факт о команде: «Делаем игру по мотивам русских народных сказок».

Plague city

Татьяна Белоусова — геймдизайнер.

Факт о команде: «Мы не боимся трудностей и любим эксперименты».


Vanaheim

Артем Ниязов — геймдизайнер.

Факт о команде: «Имеем кучу крутых идей. За 2 месяца сделали то, что не делают за полгода»

Clock Walk

Даниил — геймдизайнер.

Факт о команде: «Мы дружны и трудолюбивы, вечно онлайн, всегда выходим на звонки».