![](https://248006.selcdn.ru/LandGen/thumbnail_3e6dea1e8218a71686a6f9de4cb87af9f2145b03.png)
![](https://live-prod.hb.bizmrg.com/1062575/conversions/22b26f898ecfc4aaf6b3a2819e3a57f1-youtube-jpg.jpg?v=1709251555)
Разработка игры: как отследить ошибки на ранних стадиях
Игры
15 октября 2021
На лекции узнаете, как инструменты маркетинга помогают создать игру.
Илья Туменко
основатель и совладелец игрового издательства 10k Riders Publishing.
О лекции
«Просто делать игры» больше не работает, нужны лучшие практики и подходы. Например, правильная связка разработки и маркетинга подскажет, как оценивать идеи, зачем тестировать игру без игры и поможет выйти на рынок, не пропуская важных этапов (прототип, PoC / MVP / MMP).
Наладив такой процесс, любая игровая студия станет жечь меньше денег на заведомо проигрышные концепты и повысит свои шансы на успех.
Илья Туменко рассмотрит:
Вводная: этапы разработки и инструменты препродакшена.
От идеи до MVP: проверка идеи, сеттинга, прототипа и MVP.
От MVP и далее: все виды лончей, test-&-prod, go-to-market.
Кому подойдет лекция
Product owners / managers
Game producers, game designers
Маркетологам любого уровня
Аналитикам
Игровым студиям любого размера