К записям

Разработка игры: как отследить ошибки на ранних стадиях

Игры 15 октября 2021
На лекции узнаете, как инструменты маркетинга помогают создать игру.
  • Илья Туменко

    основатель и совладелец игрового издательства 10k Riders Publishing.

О лекции

«Просто делать игры» больше не работает, нужны лучшие практики и подходы. Например, правильная связка разработки и маркетинга подскажет, как оценивать идеи, зачем тестировать игру без игры и поможет выйти на рынок, не пропуская важных этапов (прототип, PoC / MVP / MMP).

Наладив такой процесс, любая игровая студия станет жечь меньше денег на заведомо проигрышные концепты и повысит свои шансы на успех.

Илья Туменко рассмотрит:

  •  Вводная: этапы разработки и инструменты препродакшена.

  •  От идеи до MVP: проверка идеи, сеттинга, прототипа и MVP.

  • От MVP и далее: все виды лончей, test-&-prod, go-to-market.

Кому подойдет лекция

  • Product owners / managers

  • Game producers, game designers

  • Маркетологам любого уровня

  • Аналитикам

  • Игровым студиям любого размера