![](https://248006.selcdn.ru/LandGen/thumbnail_3e6dea1e8218a71686a6f9de4cb87af9f2145b03.png)
![](https://live-prod.hb.bizmrg.com/1070440/conversions/5342f40bf02ba351be2b8670170a883a-youtube-jpg.jpg?v=1709256234)
Киберспорт и блогеры: как игры стали телевидением 2.0
Игры
9 апреля 2021
Онлайн-лекция о том, как устроен киберспорт и как гейминг изменился в пандемию.
Стас Минаков
Broadcast Producer - Russia & CIS | Riot GamesАнастасия Алексеева
Senior Producer в LVL UP gaming agency
О лекции
Киберспорт давно перестал восприниматься как что-то несерьезное. Сейчас это индустрия мирового уровня, а турниры имеют не только большой призовой фонд, но и огромную аудиторию. Так, в России на 2020 год — 15 миллионов зрителей, следящих за киберспортивными состязаниями. И их количество только растет.
Стас Минаков и Анастасия Алексеева расскажут, почему киберспорт — важная, но особая вертикаль в игровой сфере, какую роль играет сила чужого мнения, а также обсудят гейминг в пандемию и то, как адаптируются коммуникации.