Киберспорт и блогеры: как игры стали телевидением 2.0
Игры
9 апреля 2021
Онлайн-лекция о том, как устроен киберспорт и как гейминг изменился в пандемию.
Стас Минаков
Broadcast Producer - Russia & CIS | Riot GamesАнастасия Алексеева
Senior Producer в LVL UP gaming agency
О лекции
Киберспорт давно перестал восприниматься как что-то несерьезное. Сейчас это индустрия мирового уровня, а турниры имеют не только большой призовой фонд, но и огромную аудиторию. Так, в России на 2020 год — 15 миллионов зрителей, следящих за киберспортивными состязаниями. И их количество только растет.
Стас Минаков и Анастасия Алексеева расскажут, почему киберспорт — важная, но особая вертикаль в игровой сфере, какую роль играет сила чужого мнения, а также обсудят гейминг в пандемию и то, как адаптируются коммуникации.