К записям

Баланс сложности в современных PC играх

Игры 23 июня 2021

Вебинар о том, как сделать игру захватывающей и комфортной для пользователя.
  • Константин Сахнов

    Продюсер и основатель Vengeance Games
    Игровой продюсер, преподаватель ВШЭ, был руководителем проектов и продюсером в Mail.ru, директором игрового департамента Rocket Jump, управляющим партнёром Datcroft games и совладельцем Justforward.

О вебинаре

От баланса сложности зависит то, насколько игроку комфортно и интересно проходить вашу игру — не станет ли ему слишком скучно или, наоборот, слишком трудно. Выстраивание баланса сложности при этом считается одним из самых непростых аспектов разработки игр.

Константин Сахнов рассмотрит виды игрового баланса, подробнее остановится на балансе сложности прохождения на примере PC продуктов, а также расскажет про расчёт баланса в играх.