Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.
Образовательный онлайн-курс

Сквозная аналитика

Станьте профессионалом в маркетинговой аналитике. Научитесь объединять все источники трафика в одну цепочку и тратить на 50% меньше рекламного бюджета.
20%
скидка первым 20 студентам
Формат
Онлайн-обучение
В программе
30+ вебинаров
Кураторы
3 топовых эксперта
Диплом
От реального заказчика

Курс идеально подойдет

Курс подойдет тем, кто хочет принимать решения на основе достоверных данных и показателей, привлекать больше клиентов, не тратя деньги не неэффективные каналы.

Маркетологам

Вы углубите свои знания в веб-аналитике, рассмотрите множество реальных кейсов и познакомитесь со всеми инструментами сбора, обработки и визуализации информации, которые можно использовать на практике.

whom1
Бизнес-аналитикам

Вы научитесь делать более точные прогнозы, используя все данные веб-статистики, а также познакомитесь с самыми новыми инструментами, которые позволят быстрее обрабатывать информацию и представлять ее клиенту в понятном виде.

whom1
Руководителям бизнеса

Вы узнаете, на что уходит рекламный бюджет, и научитесь выбирать самые эффективные рекламные каналы.

whom1
Финансовым директорам

Вы узнаете, на что уходит рекламный бюджет, и научитесь выбирать самые эффективные рекламные каналы.

whom1

Чему вы научитесь?

Вы станете специалистом по сквозной аналитике — «мозговым центром», с которым компания будет заниматься только эффективной интернет-рекламой.
Собирайте и обновляйте отчеты за минуту
Вы избавитесь от ежедневной рутины — вручную сводить отчеты в единую таблицу.
Победите хаос
Сколько бы каналов, инструментов и подрядчиков у вас ни было — на руках у вас будет всего один отчет, прозрачный и понятный.
Экономьте до 50% бюджета
Вы узнаете, какие рекламные каналы работают эффективнее, сможете перераспределять бюджет и добиться роста продаж.
Не давайте себя обмануть
Вы сможете объединить данные из веб-аналитики, колл-трекинга, CRM — и увидеть подлинную картину.
Будьте на острие технологий
Вы познакомитесь с продвинутыми инструментами аналитики, такими, как CoMagic и Roistat.
Станьте ценным сотрудником
Повысьте свой профессиональный уровень и выбирайте работу мечты.
скидка 20% первым 20 студентам

Программа курса

Курс состоит из 7 модулей, которые включают теорию и домашние задания, а также специальные подборки со списком полезных книг, подкастов, YouTube и Telegram-каналов.
1. Введение в сквозную аналитику
Ты узнаешь:
  • Сквозная аналитика - что это
Модуль проводят:
Роман Цветков
Роман Цветков
Руководитель производства Completo
2. Аналитика интернет-рекламы
Ты узнаешь:
  • Воронка продаж. Что измеряем и каким образом
  • Краткая история развития систем и приёмов анализа интернет-рекламы
  • Как оценивать эффективность рекламы
  • Веб-аналитика для оценки эффективности рекламы
Модуль проводят:
Валерий Пащенко
Валерий Пащенко
Директор по маркетингу и PR «CoMagic»
Евгений Никитин
Евгений Никитин
Директор по продукту «Roistat»
3. Веб-аналитика на уровне отдельного человека
  • Что такое персонификация
  • Персонификация на сайте
  • Законодательство и безопасность
Модуль проводят:
Роман Цветков
Роман Цветков
Руководитель производства Completo
4. Сквозная "аналитика до денег"
  • Принципиальная схема работы сквозной аналитики
  • Минимальные требования к сквозной аналитике
  • Участие бизнеса в сквозной аналитике
  • Построение многоканальных последовательностей
  • Практика. Интеграция телефонии и CRM системы с BI (с помощью Tilda и GTM)
  • Практика. Интеграция расходов (owox + renta) и аналитики (Метрика и Analytics)
  • Практика. Визуализация данных с помощью Microsoft Power BI
  • Чеклист и шаги по созданию системы сквозной аналитики в компании
Модуль проводят:
Роман Цветков
Роман Цветков
Руководитель производства Completo
Владимир Давыдов
Владимир Давыдов
Совладелец Completo
5. Анализ данных и отчетность в RoiStat
  • Как влиять на основные метрики, опираясь на отчеты
  • Когортный анализ
  • Как отследить источники звонков
  • Как улучшать конверсию
Модуль проводят:
Евгений Никитин
Евгений Никитин
Директор по продукту «Roistat»
6. Анализ данных и отчетность в Comagic
  • Зачем мы свели данные
  • Базовые и кастомные отчеты
  • Что если не хватает возможностей кастомных и своих отчетов?
  • Представление данных в графической и другой вид
  • Методы анализа полученных данных
  • Их адаптация для разных условий бизнес
  • Множество примеров аналитики данных реальных бизнесов и получение выводов со скринами реальных сервисов
Модуль проводят:
Валерий Пащенко
Валерий Пащенко
Директор по маркетингу и PR «CoMagic»
7. Отраслевые и типовые решения, кейсы, примеры
  • Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов
Модуль проводят:
Роман Цветков
Роман Цветков
Руководитель производства Completo
Владимир Давыдов
Владимир Давыдов
Совладелец Completo
Completo
Авторы курса — агентство Completo
Агентство, которое делает всё от стратегии до реализации и сквозной аналитики. На практике показывает, как развивать успешный бизнес через интернет. Работает с успешными b2b-компаниями, помогает им увеличить прибыль в среднем в 6 раз. Главная особенность — системный подход к digital-маркетингу.
Соавторы курса
comagic
Сервис сквозной аналитики. Делает софт для маркетологов, помогающий понять, какой рекламный источник приводит покупающих клиентов.
roistat
Система которая собирает данные из CRM, рекламных площадок и вашего сайта. Из этих данных формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям.
Преподаватели
Владимир Давыдов
Владимир Давыдов
Совладелец Completo
О преподавателе
  • Член Российской Гильдии Маркетологов
  • Автор 100+ материалов по интернет-маркетингу и автоматизации
  • Сертифицированный преподаватель международной программы маркетологов NIMA
  • Опыт работы на российском рынке в автоматизации продаж с 2001 года
Роман Цветков
Роман Цветков
Руководитель производства Completo
О преподавателе
  • CEO в CamplikeRu — активные туры
  • Вырастил завод с 30 000 до 440 000 уникальных посетителей в месяц
  • Запустил и провёл рекламные кампании для брендов с бюджетом 3 000 000 рублей в месяц
Валерий Пащенко
Валерий Пащенко
Директор по маркетингу и PR
«CoMagic»
Евгений Никитин
Евгений Никитин
Директор по продукту
«Roistat»

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю Курс — это чередование практики и закрепляющей теории. Ты выполняешь домашние задания и открываешь доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3– 5 часов в неделю.

Смотрите уроки в модуле
Вы можете смотреть уроки с любого устройства, когда вам удобно
Выполнили домашнюю работу
Выполняете домашнее задание и отправляете на проверку через личный кабинет
Получаете обратную связь
Преподаватель разбирает ошибки, вы исправляете их, если они есть и двигаетесь дальше
Сдаёте дипломную работу
Завершаете обучение по курсу и защищаете дипломную работу для реального клиента

Ваше резюме по итогам прохождения курса

После прохождения курса вы сможете претендовать на должность маркетолога-аналитика, руководителя отдела маркетинга, digital-директора в компании или работать в качестве независимого аналитика-консультанта.
Апогея Флёранс
маркетолог-аналитик
Ожидаемая зарплата от
80 000  Р
Владение инструментами:
Roistat
Roistat
Сквозные отчеты по ключевым показателям
Kiss
Google BigQuery
Облачное хранилище данных
logo
Tableu
Интерактивные аналитические отчеты
google-analytics
Google Analytics
Статистика по посетителям сайта
Yandex
Яндекс.Метрика
Анализ поведения пользователей сайта
Carrot
Carrot quest
CRM-система
GTM
Google Tag Manager
система управления HTML- и JavaScript-тегами
Ключевые навыки
Разработка стратегии продвижения.
Аналитика всех рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google.Analytics.
Построение отчетности в Power BI и Data Studio, автоматизация процесса.
Сбор статистики по рекламным кампаниям, подготовка аналитических отчетов и разработка рекомендаций.
Анализ бизнес-процессов, каналов продаж, каналов коммуникаций.
Диплом Skillbox
подтверждает успешное прохождение курса «Сквозная аналитика»
Диплом

Начните обучение Стоимость обучения

скидка
20%
первым 20
Полная стоимость курса
50 000 P
3 900 P
Рассрочка на 12 месяцев
39 000 P
Стоимость курса со скидкой
Гарантия возврата денег в течение 14 дней
Запишитесь на курс
Старт курса 15 Ноября
Осталось 12 мест

Онлайн-университет современных digital-профессий

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу
в этих компаниях или у партнеров университета.
82 %
выпускников довольны
курсом и результатом
89 %
студентов довольны
преподавателями
94 %
выпускников получают
карьерный рост
>20 000
студентов проходят курсы

На курсы Skillbox уже записались сотрудники из компаний

Компания 1
Компания 2
Компания 3
Компания 4
Компания 5
Компания 6
Компания 7
Компания 8
Компания 9
Компания 10
Компания 11
Компания 12
Компания 13
Компания 14
Компания 15
Компания 16
Компания 17
Компания 18
Компания 19
Компания 20
Компания 21
Компания 22
Компания 23
Компания 24
Компания 25
Компания 26
Компания 27
Компания 28
Компания 29
Компания 30
Компания 31
Компания 32
Компания 33
Компания 34
Компания 35
Компания 36
Компания 37
Компания 38
Компания 39