Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

SMM-специалист с нуля

SMM-специалист с нуля

Вы научитесь продвигать бизнес в соцсетях, создавать вовлекающий контент, общаться с аудиторией и запускать рекламу. Курс подойдёт как новичкам, которые никогда не занимались SMM, так и руководителям бизнеса.

На рынке не хватает специалистов

  • 1 019 вакансий

    SMM-менеджеров открыто на hh.ru на апрель 2022 года

  • 70 000 рублей

    зарплата специалиста с опытом 1–3 года

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам Новичкам

    Научитесь оформлять посты и бизнес-страницы, настраивать рекламные кампании и продвигать продукты в соцсетях. Сможете найти работу в SMM и брать первые заказы.

  • Начинающим маркетологам Начинающим маркетологам

    Углубите знания в SMM: лайфхаки работы с таргетированной рекламой, тренды вовлекающего контента и анализа эффективности продвижения.

  • Владельцам малого бизнеса Владельцам малого бизнеса

    Узнаете, как продвигать компанию в соцсетях: определять целевую аудиторию, запускать рекламу и формировать имидж бренда. Научитесь рассказывать о своих продуктах так, чтобы их покупали.

Чему вы научитесь

  1. Определять целевую аудиторию

    Узнаете, как сегментировать аудиторию клиентов, определять их потребности и разрабатывать рекламу, которая попадёт точно в цель.

  2. Выбирать инструменты продвижения

    Поймёте, как строить SMM-стратегию: выбирать соцсети для запуска рекламной кампании, оформлять бизнес-профили, работать с блогерами и использовать ситуативный маркетинг.

  3. Запускать таргетированную рекламу

    Разберётесь с работой рекламных кабинетов соцсетей, научитесь оформлять объявления, настраивать кампании и оценивать их эффективность.

  4. Создавать контент

    Научитесь составлять контент-планы и разрабатывать креативы для соцсетей: писать тексты, создавать рекламную графику и обрабатывать видео.

  5. Работать с аудиторией

    Освоите комьюнити-менеджмент: построите активные сообщества в соцсетях, научитесь общаться с аудиторией, формировать голос бренда и создавать вовлекающие акции.

  6. Анализировать метрики

    Научитесь оценивать эффективность SMM-продвижения и корректировать стратегию. Поймёте, где искать необходимые данные, как их читать и представлять отчёты заказчику.

Работа с реальным рекламным бюджетом

Вы получите 3 000 рублей от Skillbox для продвижения своего проекта в соцсетях. По результатам включите в портфолио реальный кейс, который сможете демонстрировать заказчикам и работодателям.

Работа с реальным рекламным бюджетом

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
  • возможность индивидуальных сессий с кураторами.
Изображение KESPA

О Skillbox

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практические занятия, которые помогут освоить специальность в SMM с нуля.

  • 16 тематических модулей
  • 77 видеоматериалов
  1. Зачем нужен SMM

    Познакомитесь с популярными социальными сетями в России и поймёте их алгоритмы работы. Изучите роли и задачи SMM в бизнесе и узнаете, какие навыки должны быть у SMM-менеджера.

  2. Погружаемся в стратегию

    Поймёте роль SMM-стратегии в бизнесе. Научитесь брифовать заказчиков, анализировать конкурентов и целевую аудиторию, составлять портреты целевой аудитории и говорить с ней на одном языке. Разберётесь, что такое KPI и как их правильно определять. Сможете решать тактические задачи бренда.

  3. Контент для социальных сетей

    Познакомитесь с основными типами контента и поймёте их роль в маркетинге. Узнаете, как формировать tone of voice. Научитесь искать темы для постов, составлять рубрикатор и контент-план.

  4. Тексты и визуалы

    Научитесь создавать тексты и визуалы. Познакомитесь с инструментами по созданию фото и видео и сервисами проверки текста на грамматические и стилистические ошибки. Узнаете, как правильно давать задания копирайтерам и дизайнерам.

  5. Как начать работу во «ВКонтакте»

    Узнаете, как создавать и оформлять группу «ВКонтакте» и продвигать её с помощью таргетированной рекламы, блогеров и конкурсов. Научитесь работать в популярных приложениях «ВКонтакте».

  6. Как начать работу в «Фейсбуке»*

    Познакомитесь с типами страниц в «Фейсбуке»* и поймёте, чем они отличаются друг от друга. Научитесь оформлять магазины и создавать формы для генерации лидов. Узнаете, как продвигать группы и мероприятия, а также анализировать внутреннюю статистику аккаунтов.

  7. Как начать работу в «Инстаграме»*

    Научитесь создавать и оформлять аккаунты, поймёте, как органически продвигать их в «Инстаграме»* Узнаете, как настраивать приветственные сообщения в Директе, искать блогеров и анализировать статистику аккаунта.

  8. Осваиваем TikTok

    Познакомитесь с интерфейсом TikTok, научитесь монетизировать аккаунты. Узнаете, как создавать ролики: писать сценарии, снимать и монтировать видео. Поймёте, как продвигать контент в TikTok и анализировать результат рекламы.

  9. Изучаем инструменты продвижения

    Узнаете, как набрать первых подписчиков с помощью сайта, рассылок и знакомых. Научитесь продвигать аккаунты через контент, таргетированную рекламу, конкурсы и гивы. Поймёте, как работать с блогерами и аккаунтами партнёров.

  10. Готовимся к запуску таргетированной рекламы

    Познакомитесь с рекламными кабинетами «ВКонтакте», «Фейсбука»*, myTarget. Поймёте, как разрабатывать планы рекламных кампаний и подбирать нужные форматы рекламы. Научитесь писать тексты рекламных объявлений и проверять сообщество перед запуском рекламы.

  11. Запускаем рекламные кампании во «ВКонтакте»

    Научитесь создавать рекламные кабинеты и выдавать права доступа для пользователей. Поймёте, как настраивать стандартные таргетинги, управлять ставками и анализировать эффективность рекламы. Научитесь создавать рассылки с помощью приложения Senler.

  12. Запускаем рекламные кампании в «Фейсбуке»*,«Инстаграме»* и myTarget

    Узнаете, как создавать рекламные кабинеты «Фейсбука»* и настраивать бизнес-менеджер. Научитесь продвигать посты в приложении «Инстаграма»* и в рекламном кабинете «Фейсбука»*. Научитесь создавать рекламные кабинеты в myTarget и настраивать там стандартные таргетинги.

  13. Комьюнити-менеджмент

    Познакомитесь с задачами комьюнити-менеджера и узнаете, зачем строить лояльное сообщество вокруг бренда. Научитесь вовлекать пользователей в коммуникацию с брендом и отвечать на негативные комментарии.

  14. Аналитика

    Научитесь анализировать аккаунты с помощью внутренней статистики соцсетей, исследовать аккаунты с помощью сервиса LiveDune и работать в сервисах аналитики Google Analytics и Яндекс.Директе.

  15. Как работать с заказчиком

    Поймёте, как продвигать себя и определитесь, где работать — в агентстве, на фрилансе или in house. Сформируете прайс-лист своих услуг и освоите правила работы с заказчиками.

  16. Как начать работу в «Одноклассниках»

    Поймёте, каким компаниям нужно развиваться в «Одноклассниках», научитесь оформлять рекламные, тематические и развлекательные посты. Узнаете, как запускать рассылки и работать с платформой myTarget.

  17. Продвижение в Telegram

    Выясните, для чего бизнесу нужен Telegram и как правильно работать с контентом в этом мессенджере. Научитесь анализировать конкурентов, создавать посты для продвижения и интеграций. Узнаете, как грамотно рекламировать свой канал в других Telegram-аккаунтах.

Спикеры

Григорий Новиков

Григорий
Новиков

Бренд-стратег Friends Moscow, Possible, Havas
Екатерина Малиборская

Екатерина
Малиборская

Основатель агентства EZmarket
Мария Дзюмина

Мария
Дзюмина

Руководитель маркетингового агентства Freud
Саша Смолокурова

Саша
Смолокурова

Эксперт в области комьюнити-маркетинга и коммуникаций, продюсер образовательных проектов
Ренат 
Янбеков

Ренат

Янбеков

CEO NÉRPA agency, TikTok-продюсер. Продвигает аккаунты в TikTok с 2019 года
Руслан Феоктистов

Руслан
Феоктистов

Копирайтер в Клипах ВКонтакте. 6 лет опыта в копирайтинге, более 50 кейсов в портфолио
Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox
Владислав Малыхин

Владислав
Малыхин

Менеджер по работе с блогерами, автор Telegram- канала «Зашкваркетинг»
Фёдор Жуков

Фёдор
Жуков

Руководитель SMM-проектов в Kokoc Group

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Оксана Казанцева

    Курс «SMM-специалист с нуля»
    Интересовалась этой специальностью на разных площадках, но темы модулей понравились именно здесь. Вначале было много непонятного, но постепенно я стала чувствовать себя уверенней.
    Огромное спасибо спикерам курса за обратную связь. Практические задания занимали много времени, но они помогли лучше разобраться с темами. Было очень приятно работать с моим проверяющим экспертом  —  Виктория всегда тщательно разбирала и комментировала мои работы.
  • Отзывы студентов

    Елизавета Винникова

    Курс «SMM-специалист с нуля»
    Информативно, достаточно теории, нравится, что есть дополнительные материалы — статьи и краткие конспекты лекций. Практика не оторвана от реальности.
    Отдельное спасибо куратору Виктории Андриановой: всегда очень подробные комментарии к практике, даже если всё правильно. Много дополнительного материала «на почитать». Отличный эксперт, который добросовестно и ответственно выполняет свою работу.
  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Курс «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
  • Курс оказался полезен не только знаниями по SMM. На протяжении всего обучения на платформе тебя спрашивают: «Что это? Зачем ты это делаешь?» Постепенно в голове вырабатывается привычка — самому спрашивать себя об этом и развивать дизайн-мышление. В итоге прошёл буквально пару модулей и начал строить агентство.
  • Отзывы студентов

    Александра Чистякова

    Курс «Профессия SMM-специалист»
    Материалы интересные, с примерами, шутками, мемами. Знания, полученные на курсе, пригодились для раскрутки своего блога в социальных сетях. Около 15 тысяч подписчиков я набрала сама. Потом начала покупать рекламу у блогеров, но вскоре поняла, что это дорого. Сейчас уже знаю, как правильно подбирать рекламные креативы и настраивать таргетированную рекламу, и даже успела попробовать таргетинг на практике.
  • Отзывы студентов

    Александра Коробова

    Курс «Профессия SMM-специалист»
    Курс познакомил меня с таргетом, я изучила сервис myTarget, и с помощью него успешно продвигаю компанию в «Одноклассниках». Я делала итоговый проект по своему бренду одежды. Эту работу положила в портфолио, и она заинтересовала моего работодателя.
    Работу нашла быстро. После окончания обучения на платформе я прошла консультацию в Центре карьеры Skillbox. Мне помогли оформить резюме и подсказали, как правильно составить сопроводительное письмо.
  • Отзывы студентов

    Мария Кашубина

    Курс «Профессия SMM-специалист»
    С куратором по обучению в Skillbox мы провели ревизию моих навыков. Придумали стратегию и разобрали, что у меня уже есть, над чем мне нужно работать, как это связано с моими целями. Помню одну важную фразу: «Все твои работы важны для твоего портфолио».
    Я уже поработала в сфере SMM, прошла стажировку и сейчас ищу работу снова. И очень приятно, что всё это время мне поступает много откликов, даже от крупных компаний.

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Должность: SMM-специалист
  • Зарплата от: 50 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Анализ целевой аудитории
  • Работа с рекламными кабинетами «ВКонтакте», myTarget, «Фейсбука»*
  • Оформление профилей в соцсетях
  • Организация промоактивностей
  • Создание контент-планов
  • Комьюнити-менеджмент
  • Написание рекламных постов
  • Определение SMM-стратегии
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Отработка негатива
  • Создание рекламной графики и видео
  • Анализ метрик продвижения

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс SMM-специалист с нуля
  • Старт курса: 5 июля
  • Осталось: 9 мест

Стоимость курса

  • Длительность рассрочки 12 месяцев
  • 4 608 ₽/мес
    • 55 300 ₽
    • 79 000 ₽
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался SMM. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.