−40% для первых
20 студентов

Профессия Маркетолог-аналитик

Image

Научитесь настраивать веб- и сквозную аналитику, создавать воронки продаж, анализировать поведение пользователей на сайте. Автоматизируете рутинные задачи и станете востребованным специалистом на рынке.

На рынке не хватает маркетологов-аналитиков

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Проводить юзабилити-аудит сайтов

    Узнаете, как формировать и проверять гипотезы с помощью A/B-тестирования, анализировать результаты. Сможете найти эффективные каналы продвижения.
  2. Создавать системы сквозной аналитики

    Разберётесь, как интегрировать веб-аналитику с CRM. Поймёте, как оценивать эффективность рекламы и рентабельность бизнеса по метрикам: ROMI, LTV, CPO. Сможете оптимизировать рекламные кампании и эффективно распределять бюджет.
  3. Строить воронку продаж

    Мы расскажем, как находить слабые места в воронке и понимать, что происходит на всех её этапах. Вы сможете построить эффективную воронку продаж, чтобы увеличить количество покупателей.
  4. Получать данные из API

    Объясним, как подключаться к API Яндекс.Метрики, Google Analytics, VK, чтобы писать парсеры, настраивать интеграции, задействовать веб-аналитику.
  5. Визуализировать данные

    Поймёте, как создавать отчеты по рекламным кампаниям в виде графиков. Сможете наглядно оценить эффективность рекламы.

Помощь в трудоустрой-стве

Карточки вакансий

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Андрей Виноградов

Андрей Виноградов

Руководитель Центра карьеры Skillbox

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности, онлайн-лекции и практические задания.

  • 42 тематических модуля
  • 147 онлайн-уроков

Веб-аналитик от Ingate

Сквозная аналитика

Аналитик данных на Python

Excel + Google-таблицы с нуля до PRO

Дипломные проекты

  • Вы проверите, правильно ли настроена аналитика. Проанализируете ЦА, рекламу, юзабилити сайта и конкурентов. Составите рекомендации по юзабилити сайта, чтобы увеличить количество лидов.

  • Вы настроите сквозную аналитику и создадите отчёты, чтобы измерить эффективность рекламы. Проанализируете результаты и сформируете пять предложений по улучшению рекламных кампаний.

  • Вы разработаете приложение, которое автоматически выгружает и обновляет бизнес-метрики. Это поможет принимать бизнес-решения на основе данных.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Ольга
Землякова

Веб-аналитик Ingate

Евгения
Максименкова

Руководитель проекта по работе с партнёрами CoMagic

Олег
Самойленко

Педагог

Ренат
Шагабутдинов

Шеф-редактор в издательстве «МИФ»

Алексей
Никушин

Руководитель направления маркетинг-аналитики «Рамблер»

Егор
Воронков

Старший аналитик Beeline

Максим
Керемет

Аналитик данных X5 Retail Group

Владимир
Давыдов

Совладелец Completo

Роман
Цветков

Руководитель производства Completo

Евгений
Никитин

Директор по продукту Roistat

Екатерина
Ходюшина

Руководитель группы веб-аналитиков Ingate

Надежда
Землякова

Веб-аналитик-эксперт Ingate

Виталий
Рогов

Менеджер проектов R&D в Ingate

Алексей
Герасимов

Консультант-эксперт подготовки решений Ingate

Алёна
Артемьева

Директор департамента аналитики УК «Альфа Капитал»

Ольга
Баранова

Старший специалист по работе с внешними спикерами Ingate

Дарья
Коняхина

Руководитель группы веб-аналитиков Ingate

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Маркетолог-аналитик
  • Зарплата от: 90 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Проведение конкурентного анализа
  • Внедрение системы KPI
  • Подсчёт ROI и LTV
  • Построение и анализ воронки продаж
  • Подключение коллтрекинга (CoMagic)
  • Настройка Google Tag Manager
  • Построение системы сквозной аналитики
  • Юзабилити-тестирование сайта
  • Работа в Яндекс.Метрике и Google Analytics
  • Извлечение и анализ данных с помощью Python
  • Автоматизация отчётности
  • Визуализация данных (Power BI, Google Data Studio)

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−40% для первых
20 студентов
  • Рассрочка на 24 месяца 3 545 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 78 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 130 000 ₽

Часто задаваемые вопросы