SMM-специалист с нуля
С первого дня вы начнёте продвигать бизнес в соцсетях: создавать контент, общаться с аудиторией и запускать рекламу. Потренируетесь на реальных задачах и составите эффективную SMM-стратегию.
После курса сможете начать карьеру в SMM или продвигать собственный бизнес.
- Длительность 4 месяца и возможность пройти курс в 2 раза быстрее
- 21 задача для отработки навыков
- 16 топовых спикеров с опытом в SMM от 5 лет
- Навыки и инструменты для работы с нейросетями в SMM
- Доступ к курсу и обновлениям навсегда
- Бонусный модуль по работе с клиентами
Вы освоите 15 комплексных SMM-навыков, которые помогут успешно продвигать бизнес в любой социальной сети. Углублённо изучите функции ВКонтакте, Telegram и других востребованных площадок.
На рынке не хватает специалистов
SMM-специалисты в остром дефиците на российском рынке: на hh.ru вакансий в 2023 году больше, чем активных резюме. В связи с этим работодатели стали повышать зарплаты — за год они выросли на 24%, появились вакансии с окладом до 200 тысяч рублей. SMM-специалисты по уровню зарплаты уже обгоняют финансистов, юристов, экономистов и врачей.
- Более 2 000 компаний
ищут SMM-специалистов на hh.ru
- от 150 000 рублей
получают опытные менеджеры аккаунтов
- от 60 000 рублей
получает начинающий SMM-специалист на старте карьеры
Курс по SMM поможет вам
- Стартовать в digital-маркетинге
Познакомитесь с SMM и с нуля освоите всю базу для успешного старта в digital-маркетинге. Соберёте портфолио, которое поможет вам найти первых клиентов.
- Начать зарабатывать удалённо
Освоите профессию, которую легко совмещать с семейными делами и путешествиями. Сможете стать фрилансером и работать в удобное время без привязки к офису.
- Продвинуть свой бизнес в соцсетях
Сэкономите на услугах специалиста и сможете самостоятельно заниматься продвижением. Поймёте, как вести соцсети компании, чтобы у вас хотели покупать.
О Skillbox
Курс создан в 2023 году совместно с ARDA
Эксперты ARDA помогли сделать курс, который полностью соответствует требованиям бизнеса в 2023 году.
Чему вы научитесь
- Создавать SMM-концепции
Узнаете, как понять вкусы аудитории и цели бренда. На основе этого сможете создавать аккаунты, которые будут бить точно в цель.
- Выбирать площадки для продвижения
Познакомитесь с Telegram, ВКонтакте и другими площадками. Научитесь выбирать платформы для бизнеса.
- Настраивать таргетированную рекламу
Разберётесь в рекламных кабинетах, научитесь настраивать промокампании и оценивать их эффективность.
- Делать привлекательный контент
Узнаете, как использовать нейросети. Сможете составлять контент-планы, придумывать рубрики, создавать посты, иллюстрации и короткие видео.
- Работать с аудиторией
Сможете создавать активные сообщества, общаться с аудиторией на одном языке и проводить вовлекающие акции и конкурсы.
- Сотрудничать с блогерами
Научитесь прописывать технические задания для интеграций, легко находить подходящих инфлюенсеров и договариваться о сотрудничестве.
Курс на 90% состоит из практики и примеров из SMM
Путь к профессии через практику
- Выбирайте задания под свои интересы
Сможете подстроить обучение под себя, осваивать соцсети, которые вам интересны, и выбирать задания по уровню сложности
- Осваивайте навыки на реальных задачах SMM-специалиста
Выполнили задачу — можете брать аналогичные заказы на фрилансе или добавить новую строчку в резюме
- Получайте обратную связь от куратора
Куратор-эксперт подробно разберёт каждую работу, ответит на вопросы и поможет исправить ошибки
Бонусы от партнёров
Чтобы учиться было проще и эффективнее, вы получите расширенные доступы к полезным SMM-инструментам:
- Сервису аналитики и работы с комментариями LiveDune
- Графическому конструктору Flyvi
- Сервису аналитики и поиска блогеров JagaJam
- Сервису для ведения SMM-проектов с искусственным интеллектом Postmypost
Акция длится до 30 апреля 2024 года.
Содержание курса
Курс состоит из 3 блоков. В каждом вам надо будет решить рабочую задачу: для этого вы пошагово освоите необходимые навыки и инструменты и примените их в работе.
- 4 месяца обучения
- 21 модуль — сложность заданий вы выбираете сами
Старт в SMM ~ 1,5 месяца
В этом блоке вы научитесь разрабатывать SMM-стратегию для бизнес-аккаунта — фундамент для продвижения в соцсетях. Разбираться в создании стратегии вы будете вместе с экспертами Кокос Group.
-
Цели в SMM
Узнаете, как грамотно проводить интервью с клиентом и оформлять его пожелания в понятный документ. Научитесь определять, что именно нужно бренду: узнаваемость, поддержка или продажи. Сможете выбрать инструменты под каждую цель.
-
Концепция продвижения
Научитесь определять целевую аудиторию SMM-проекта и исследовать её потребности. Узнаете, какой посыл должен быть у бизнес-аккаунта, чтобы помочь решить проблемы аудитории.
-
Карта коммуникаций
Поймёте, как найти голос бренда и перенести его в соцсети. Разберётесь в психотипах комментаторов и научитесь превращать хейтеров в фанатов. Сможете отвечать на вопросы, возражения, мнения, отзывы и спам.
-
Стратегия присутствия
Определите, какими соцсетями пользуются ваши конкуренты и аудитория. Поймёте нюансы и специфику работы в каждой социальной сети. На основе этого решите, на каких площадках лучше всего развивать аккаунт с нуля. У вас будет возможность поработать со всеми площадками или выбрать только те, которые вам нужны.
-
Запуск в соцсетях
Создадите, настроите и упакуете страницы в нужных вам социальных сетях. Оформите аккаунты текстом и визуалом, добавите дополнительные инструменты для общения с аудиторией. Получите готовый аккаунт для продвижения и развития.
Создание контента и работа с нейросетями ~ 1,5 месяца
Ваша задача для этого блока — подготовить первую порцию контента для ваших соцсетей, адаптировать их под разные площадки и опубликовать. В этом вам помогут эксперты агентства InstFormation.
-
Контент-планирование
Узнаете, как подбирать контент под вкусы и интересы целевой аудитории. Научитесь использовать и внедрять нейросети для контент-планирования в сервисе Postmypost. Сможете передавать свою уникальность через визуал, рубрики и разные форматы соцсетей.
-
Тексты для соцсетей
Узнаете, что такое tone of voice и как выглядит структура поста. Научитесь через текст демонстрировать экспертность, вовлекать в общение и мотивировать на покупки. Поймёте, как редактировать текст вручную и с помощью сервисов Главред и text.ru. Сможете создавать тексты с помощью нейросетей.
-
Визуальная концепция
Поймёте, как выбирать цвета, шрифты, графику и фотографии для визуального оформления. Сможете собрать мудборд в сервисе Flyvi, презентовать визуальную концепцию и реализовать её в своём аккаунте. Научитесь генерировать изображения с помощью нейросети Кандинский.
-
Короткий видеоконтент
Сможете искать идеи и писать сценарии для разговорных роликов и вайнов. Научитесь качественно снимать видео на смартфон и монтировать его с помощью приложения VN.
-
Размещение контента в соцсетях
Подготовите основные и дополнительные форматы контента для соцсетей. Узнаете, как размещать посты, визуал, истории и клипы ВКонтакте. Научитесь грамотно оформлять тексты и визуал в Telegram, а также настраивать там чат-боты и кнопки.
Продвижение ~ 1 месяц
В этом блоке вы составите план продвижения через соцсети и начнёте его реализовывать. В этом вам помогут эксперты агентств Demis и I-Media.
-
Медиапланирование
Узнаете, как построить воронку и на её основе выбрать инструменты продвижения: таргет, конкурсы и блогеров. Научитесь считать бюджет на продвижение и прогнозировать эффективность рекламы.
-
Продвижение через блогеров
Научитесь выбирать блогеров и планировать работу с ними. Познакомитесь с сервисом для поиска блогеров Label Up. Узнаете, как составлять ТЗ для блогера и организовывать сотрудничество.
-
Конкурсы, челленджи, спецпроекты
Поймёте, как продумать конкурсную механику, продвинуть розыгрыш на большую аудиторию и сформулировать правила так, чтобы не столкнуться с претензиями и подозрениями в обмане. Познакомитесь с инструментами геймификации и сможете использовать их для вовлечения пользователей.
-
Аудитории для таргета
Сможете составить стратегию для запуска таргетированной рекламы, собрать информацию об аудитории и визуализировать её с помощью интеллект-карты. Научитесь делать привлекательные креативы для таргета и планировать бюджет на рекламу.
-
Промоформаты соцсетей
Познакомитесь с промоинструментами ВКонтакте, Telegram. Сможете скорректировать план продвижения с учётом особенностей социальных сетей. Проанализируете эффективность продвижения.
-
Бонусный модуль. Работа с клиентами
Поймёте, как оценивать стоимость своих услуг и общаться с заказчиками так, чтобы они работали с вами долго. Изучите основы права и сможете составлять юридически грамотные договоры. Научитесь управлять своим временем и укладываться в сроки.
Получить консультацию специалиста и презентацию курса
Доступ к PRO-навыкам
Дополнительно вы получите доступ к материалам продвинутого уровня. Освоив их, сможете:
- строить стратегии под более редкие цели
- автоматизировать работу в специальных сервисах
- бюджетировать свои услуги
- рассчитывать юнит-экономику продвижения
Спикеры — 16 топовых SMM-специалистов
- Дмитрий Фролов
Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA
- Фёдор Жуков
Директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools. 10 лет в SMM, более 100 проектов в портфолио
- Анна Юркова
Руководитель отдела личных брендов в InstFormation и рабочей группы в ARDA. 5+ лет в SMM
- Мария Французова
Руководитель подразделения smm в Demis Group
- Николай Смирнов
Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
- Алексей Ершихин
Руководитель отдела электронной коммерции во «ВКонтакте»
- Оксана Балашова
Сертифицированный коуч по международным стандартам ICF. Дипломированный психолог МВА
- Анастасия Зубарева
Руководитель отдела брендов в InstFormation. 6+ лет в SMM
- Руслан Феоктистов
SMM-менеджер, копирайтер во «ВКонтакте»
- Владислав Малыхин
Креатор в «Самолёте»
- Яна Акуленкова
Старший таргетолог в Demis Group. 6+лет опыта в SMM
- Мария Проскурякова
SMM-менеджер в Kokoc Group
- Ренат Янбеков
Основатель NÉRPA agency, TikTok-продюсер
- Валерия Кудяшева
Менеджер по работе с блогерами в I-Media
- Анастасия Клинкова
Креативный копирайтер в InstFormation, 4 года в SMM
- Мария Евдокимова
Контент-мейкер
- Мария Дзюмина
Руководитель маркетингового агентства Freud
Кураторы-эксперты и живая обратная связь
Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.
Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙
-
Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения.
-
Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе.
-
Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения.
Ваше резюме после прохождения курса
SMM-специалист (менеджер)
от 60 000 ₽
Инструменты
Навыки
- Создавать стратегию продвижения
- Упаковывать аккаунты в социальных сетях
- Анализировать аудиторию и конкурентов
- Разрабатывать рубрикаторы и контент-планы
- Писать посты и оформлять визуал
- Снимать короткие видео
- Адаптировать контент под разные площадки
- Считать бюджет на продвижение
- Сотрудничать с блогерами
- Запускать конкурсы и спецпроекты
- Настраивать таргетированную рекламу
- Общаться с заказчиком
Проекты
- Стратегия запуска соцсетей для онлайн-школы.
- Контент для соцсетей бренда постельного белья.
- План продвижения для соцсетей фитнес-студии.
Подтверждение ваших навыков
В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.
Как быстро окупится обучение
Показываем, на какой заработок вы сможете рассчитывать на каждой позиции. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование.
На позиции SMM-фрилансер вы заработаете столько же, сколько стоит курс,
за 1 месяц
Зарплаты SMM-специалиста,
по данным HH.ru- SMM-фрилансер ведение 3 клиентов
- SMM-менеджер опыт 12 месяцев
- SMM-менеджер PRO опыт 2-3 года
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Вам может понравиться
Где работают участники курсов Skillbox
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался SMM, а курс целиком построен на практике. У меня получится?
Конечно! В карточке каждой задачи вы найдёте много видео, дополнительных материалов и упражнений, которые позволят лучше разобраться в теме и сделать всё на высшем уровне. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. Они поделятся подробной обратной связью и укажут, на чём стоит сделать акцент в работе. -
Я смогу устроиться на работу после курса?
Вы получите все необходимые навыки, которые помогут начать карьеру SMM-менеджера: изучите рабочий процесс, освоите востребованные инструменты, соберёте портфолио из качественных работ. В остальном всё зависит от вас. -
Зачем обновили курс?
Программу обновили, потому что рынок SMM в России сильно изменился: популярные до 2022 года соцсети заблокированы, таргетированная реклама осталась только ВКонтакте и Telegram. Кроме того, растёт роль нейросетей, которые помогают SMM-специалистам в работе.
Мы следим за трендами и регулярно пополняем курс актуальными материалами, чтобы вы оставались востребованным специалистом. -
Как вы определяете, что требуется от SMM-специалистов?
Мы проанализировали 2859 вакансий для SMM-специалистов и составили на их основе список требований к новичкам. Потом мы разослали этот список руководителям и топ-специалистам SMM-агентств из Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA). Они помогли составить «портреты» SMM-специалистов с разбивкой по навыкам и уровням. -
Что изменилось в курсе?
Мы пересняли все уроки. Теперь в их основе — реальные актуальные задачи из практики SMM-специалистов.
Вот как построены уроки. В начале вы знакомитесь с SMM-задачей и смотрите видео — изучаете инструменты, которые потребуются для решения. Затем выполняете практическую работу и закрепляете навыки. Справиться с заданием помогает пошаговый алгоритм, который даётся в видеоинструкции.
Ещё одно изменение: вместо одной итоговой работы в портфолио теперь сразу три. Это три кейса из разных сфер: услуги, продажа товаров и онлайн-образование. -
Можно ли во время обучения работать над своим проектом?
Вы сами выбираете, с каким проектом работать. Если у вас есть бизнес или клиент, которому нужно вести соцсети, вы можете выполнять задания на своём проекте. Если нет — возьмёте учебные задачи. Поэтому курс подходит как тем, кто учится с нуля, так и тем, кто уже работает в SMM. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. Чтобы пройти курс за 5 месяцев, достаточно заниматься 4−6 часов в неделю. Если вы будете уделять обучению на платформе 8−10 часов в неделю, сможете закончить курс через 2,5 месяца. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в телеграм-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи. -
Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на платформе?
Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.- Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
- Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
- Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
- В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
- Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.
Не переживайте, если процесс кажется вам сложным. Наши менеджеры помогут разобраться в том, как вернуть налоговый вычет.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
Огромное спасибо спикерам курса за обратную связь. Практические задания занимали много времени, но они помогли лучше разобраться с темами. Было очень приятно работать с моим проверяющим экспертом — Виктория всегда тщательно разбирала и комментировала мои работы.
Отдельное спасибо куратору Виктории Андриановой: всегда очень подробные комментарии к практике, даже если всё правильно. Много дополнительного материала «на почитать». Отличный эксперт, который добросовестно и ответственно выполняет свою работу.
6 отзывов