Образовательный курс

Сквозная аналитика

Станьте профессионалом в маркетинговой аналитике. Научитесь объединять все источники трафика в одну цепочку и принимать эффективные бизнес-решения.

скидка 20% первым 20

набор на курс до 17 ноября

или получить

Длительность 2,5 месяца

Онлайн в удобное время

Обучение на практике

Доступ к курсу навсегда

Курс идеально подойдет

Аккаунт-менеджерам, маркетологам

Вы прокачаете свои знания в веб-аналитике и разберете множество реальных кейсов. Овладеете инструментами сбора, обработки и визуализации информации, которые сможете использовать на практике.

Аккаунт-менеджерам, маркетологам

Бизнес-аналитикам

Вы сможете делать более точные прогнозы, используя все данные веб-статистики. Научитесь работать с инструментами, которые позволят быстрее обрабатывать информацию и представлять ее клиенту в понятном виде.

Бизнес-аналитикам

Финансовым директорам и руководителям бизнеса

Вы узнаете, на что уходит рекламный бюджет, и научитесь выбирать наиболее продуктивные рекламные каналы и принимать эффективные управленческие решения.

Финансовым директорам и руководителям бизнеса

Чему вы научитесь

Вы станете специалистом по сквозной аналитике — «мозговым центром», с которым компания будет запускать только эффективную интернет-рекламу.

Строить воронку продаж

Поймете, как устроена воронка продаж, что происходит на разных ее этапах с точки зрения данных. Сможете измерять эти данные и работать с ними.

Создавать системы сквозной аналитики

Построите многоканальные последовательности, поймете, где и как грамотно хранить данные. Научитесь применять инструменты визуализации аналитических данных.

Оценивать эффективность рекламы

Вы разберетесь в эффективности рекламных каналов, повысите конверсию, снизите стоимость контакта, сможете перераспределять бюджет и добьетесь роста продаж.

Объединять большие данные

Настроите интеграцию с CRM, коллтрекингом, рекламными системами, Google Analytics, «Яндекс.Метрикой» и другими системами.

Анализировать данные и отчетность в RoiStat

Овладеете инструментами аналитики CoMagic и Roistat. Научитесь создавать таблицы баз данных на основе отчетов из аналитических систем.

Анализировать персональные данные

Вы научитесь работать с персональными данными, структурировать их, понимать источники получения этих данных.

скидка 20% первым студентам

Программа курса

Программа курса содержит 7 основных блоков.

  1. Введение в сквозную аналитику.

    • Сквозная аналитика: что это такое.
    • Домашнее задание.
  2. Аналитика интернет-рекламы: введение.

    • Воронка продаж. Что измеряем и каким образом.
    • Краткая история развития систем и приёмов анализа интернет-рекламы.
    • Как оценивать эффективность рекламы.
    • Веб-аналитика для оценки эффективности рекламы.
  3. Веб-аналитика уровня отдельного человека.

    • Что такое персонификация.
    • Персонификация на сайте.
    • Законодательство и безопасность данных.
    • Домашнее задание.
  4. Сквозная аналитика «до денег».

    • Принципиальная схема работы сквозной аналитики.
    • Минимальные требования к сквозной аналитике.
    • Участие бизнеса в сквозной аналитике.
    • Построение многоканальных последовательностей.
    • Практика. Интеграция телефонии и CRM-системы с BI (с помощью Tilda и GTM).
    • Практика. Интеграция расходов (owox + renta) и аналитики («Яндекс.Метрика» и Google Analytics).
    • Практика. Визуализация данных с помощью Microsoft Power BI.
    • Чек-лист и шаги по созданию системы сквозной аналитики в компании.
    • Домашнее задание.
  5. Анализ данных и отчетность в Roistat.

    • Как влиять на основные метрики из отчетов Roistat.
    • Когортный анализ и мультиканальная аналитика.
    • Сплит-тесты для улучшения конверсии сайта.
    • Отслеживание источников звонков и писем.
  6. Анализ данных и отчетность в CoMagic.

    • Зачем сводятся данные.
    • Как сделать отчет, чтобы его понял не только составитель.
    • Методы анализа полученных данных.
    • Адаптация сервиса CoMagic к разным условиям бизнеса.
  7. Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов.

    • Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов.
    • Домашнее задание.

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

  1. Изучаете
    тему

    В курсе — полезные видеоуроки.

    Интерфейс системы обучения
  2. Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Интерфейс системы обучения
  3. Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Интерфейс системы обучения
  4. Защищаете дипломный проект

    И дополняете им свое портфолио.

    Интерфейс системы обучения

Резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова Аделина Ветрова маркетолог-аналитик

Ожидаемая зарплата от 80 000

Владение инструментами:
  • Roistat Сквозные отчеты по ключевым показателям

  • Google BigQuery Облачное хранилище данных

  • Tableu Интерактивные аналитические отчеты

  • Google Analytics Статистика по посетителям сайта

  • «Яндекс.Метрика» Анализ поведения пользователей сайта

  • Carrot quest CRM-система

  • Google Tag Manager система управления HTML- и JavaScript-тегами

Ключевые навыки:
  • Разработка стратегии продвижения.
  • Сбор статистики по рекламным кампаниям.
  • Аналитика всех рекламных кампаний в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
  • Подготовка аналитических отчетов и разработка рекомендаций.
  • Построение отчетности в Power BI и Data Studio, автоматизация процесса.
  • Анализ бизнес-процессов, каналов продаж, каналов коммуникаций.

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «Сквозная аналитика»

Сквозная аналитика

Стоимость обучения

Скидка 20% первым 20

Стоимость обучения 50 000

3 250 Рассрочка без первого взноса

39 000 Для первых 20 студентов

Запишитесь на курс

Дата начала: 17 ноября

Осталось: 15 мест

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

25 000 +

студентов учатся на наших курсах

82%

студентов довольны преподавателями

89%

выпускников получают карьерный рост

94%

выпускников довольны курсом и результатом

Часто задаваемые вопросы

  1. Нужны ли специальные знания, чтобы учиться на курсе?

    Для того чтобы успешно пройти курс, необходим хотя бы какой-то минимальный опыт в маркетинге.

  2. Будут ли на курсе практические задания?

    Да, после некоторых модулей вы получите домашние задания и сможете попрактиковаться на реальных данных компаний.

  3. Что будет, если я не смогу выполнить домашние задания?

    Если возникнут сложности с выполнением заданий, вы сможете обратиться в чат Telegram, в котором объясняют сложные моменты.

или получить

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.