Образовательная платформа

Скидка 30% до 24 июля

Курс

Креативные техники     

Креативные техники

Партнёр: Sensesay

Вы освоите эффективные методы для создания креативных идей в области рекламы и маркетинга. Научитесь системно находить нестандартные решения творческих задач любой сложности. Перестанете бояться «чистого листа» и зарекомендуете себя как креативного специалиста.

Программа записана совместно с агентством Sensesay

Sensesay — брендинговое агентство с образовательным уклоном. В 2020 году получило премию SMALL в номинации «Маленькое агентство года». В портфолио Sensesay более 50 успешных кейсов по брендингу и рекламе. Среди клиентов: Danone, BelkaCar, Logitech, Mercedes-Benz, CloudPayments, ВТБ, «Яндекс», «Нетология» и другие. Команда Sensesay придумала метод Branducation — уникальный подход для работы с клиентами, объединяющий брендинг и образование.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Создавать идеи с нуля
  2. Продумывать концепции рекламных кампаний
  3. Писать креативные сюжеты для видеороликов
  4. Подбирать креативные техники под каждую задачу
  5. Формулировать позиционирование бренда
  6. Генерировать оригинальные названия и слоганы
  7. Создавать идеи новых продуктов
  8. Придумывать идеи логотипов и упаковок
  9. Уверенно презентовать креативную концепцию заказчику

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 12 тематических модулей
  • 47 онлайн-уроков
  1. Креативное мышление и штурмы

    Поймёте, как работает мозг и как стимулировать креативное мышление. Освоите несколько методов мозгового штурма. Узнаете, как развить беглость, оригинальность и насмотренность — ключевые навыки, которые будут полезны для создания идеи или концепта вашего продукта.

  2. Дизайн-мышление

    Узнаете, что такое дизайн-мышление, познакомитесь с его основными этапами и инструментами. Поймёте, для каких задач его лучше всего применять и какие есть сложности при работе с похожими техниками.

  3. Метод расщепления инсайта

    Освоите метод расщепления инсайта. Поймёте, как с его помощью создавать идеи рекламных кампаний или позиционирования бренда. Сможете при помощи креатива решать стратегические задачи.

  4. Латеральное мышление

    Разберётесь, в чём разница между креативом и творчеством. Решите проблему недостатка идей, поймёте, что придумывать — это легко. Узнаете, как создавать оригинальные метафоры бренда, идеи мероприятий и другие креативные продукты с помощью латерального мышления. Познакомитесь с приёмами латерального мышления.

  5. Метод Sensesay

    Освоите авторский креативный метод Sensesay и принципы его работы. Поймёте, как применять его для создания метафоры, слогана, рекламы, идеи логотипа, упаковки или принта.

  6. Разгоны

    Познакомитесь с инструментами, которые помогают настроиться на креатив и сдвинуться с мёртвой точки: методом квадратов, ассоциациями, провокационными вопросами, случайными картинками и сюжетами. Попробуете техники разгона на практике.

  7. Загоны

    Поймёте, как фильтровать, приземлять и докручивать идеи. Узнаете, как оценивать собственные идеи. Получите набор критериев и схем для практического использования.

  8. Игры слов

    Познакомитесь с типами текстовых креативных задач. Освоите техники составления семантических полей и методы генерации текстовых креативов. Потренируетесь в создании названий, слоганов и заголовков.

  9. Креативная техника для видеоролика

    Узнаете, как работает метод создания имиджевых видеоисторий Story Sense. Поймёте, что лежит в основе любого сюжета, и сможете написать свой сценарий.

  10. Упаковка идей

    Поймёте, почему правильно презентовать идею — не менее важно, чем придумать её. Научитесь понятно и креативно описывать свои идеи и защищать их перед публикой. Презентуете одну из своих идей однокурсникам и преподавателям.

  11. Кладбище идей

    Узнаете, зачем записывать даже плохие идеи. Поймёте, как перерабатывать их в стоящие концепции.

  12. Дипломная работа

    Используя изученные креативные техники, создадите идею и концепцию проекта для некоммерческой благотворительной организации.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Артём Кашехлебов

Артём
Кашехлебов

Стратегический директор и партнёр агентства Sensesay

Спикер бизнес-школ RMA, «Нетология», РАНХиГС и др. Работал с Danone, BelkaCar, S7, МИЦ, ВТБ, «Яндекс», «Первый БИТ».

Александр Никифоров

Александр
Никифоров

Креативный директор и партнёр агентства Sensesay

Автор креативных стратегий для Coca-Cola, Sprite, Sauza, Danone, Mercedes-Benz, Beeline, BelkaCar, ВТБ, Альфа-Банка, «Яндекса», «Нетологии».

  • Старт курса: 25 июля
  • Осталось: 18 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев

  • 3 208 ₽/мес
  • 38 500 ₽
  • 55 000 ₽

Скидка 30% до 24 июля

Часто задаваемые вопросы