Кашехлебов Стратегический директор Sensesay, брендолог PINKMAN
Спикер бизнес-школ RMA, «Нетология», РАНХиГС и др. Работал с Danone, BelkaCar, S7, МИЦ, ВТБ, «Яндекс», «Первый БИТ».
Вы научитесь легко и быстро создавать идеи для маркетинговых и рекламных кампаний. Освоите 9 техник креатора и узнаете, как эффектно презентовать готовую идею. Сможете вести больше креативных проектов и влиять на их стоимость.
Вы научитесь быстро придумывать и упаковывать креативы. Поймёте, как эффективно проводить брейнштормы с командой. Сможете браться за более сложные брифы, не срывая дедлайны.
Вы освоите системный подход к креативным задачам и перестанете бояться «чистого листа». Прокачаете свои навыки по новым методикам и дополните портфолио свежими кейсами.
Узнаете, как составить карту эмпатии. На её основе сможете выявлять задачи кампании и применить подходящие креативные техники.
Освоите техники, которые помогут вам забыть про страх чистого листа. Сможете придумывать оригинальные концепции, не дожидаясь вдохновения.
Узнаете, что такое семантические поля. Поймёте, как на их основе быстро и вовремя генерировать оригинальные и цепляющие текстовые креативы.
Поймёте, как найти основную метафору бренда и построить вокруг неё всю креативную концепцию от визуала до текстовых сообщений.
Узнаете, как придумать сильную идею за 27 минут, и освоите ещё 8 креативных техник генерации идей.
Научитесь упаковывать идеи так, чтобы их покупали. Получите инструменты для создания убедительных коммерческих предложений.
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Прохождение курса в Skillbox даёт возможность бесплатно принять участие в международных творческих конкурсах:
Участники получат не только поддержку от приглашённых менторов, но и шанс выиграть престижные награды.
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Познакомитесь с инструментами, которые помогают настроиться на креатив и сдвинуться с мёртвой точки: методом квадратов, ассоциаций, провокационных вопросов, случайных картинок и сюжетов. Попробуете техники разгона на практике.
Узнаете, зачем записывать даже плохие идеи. Поймёте, как перерабатывать их в стоящие концепции. Соберёте своё личное «кладбище идей» и разберёте неудачные идеи однокурсников.
Поймёте, как фильтровать, приземлять и докручивать идеи. Узнаете, как оценивать собственные идеи. Получите набор инструментов и схем для практики.
Поймёте, как работает мозг и как стимулировать креативное мышление. Освоите несколько методов мозгового штурма. Узнаете, как развить беглость, оригинальность и насмотренность — ключевые навыки, которые будут полезны для создания идеи или концепта вашего продукта. Рассмотрите разные виды мозгового штурма.
Узнаете, что такое дизайн-мышление, познакомитесь с его базовыми этапами и инструментами. Поймёте, как с помощью карты эмпатии придумывать подходящие идеи.
Научитесь раскладывать инсайты на составляющие и создавать на их основе идеи рекламных кампаний или позиционирования бренда. Сможете решать стратегические задачи без усилий.
Разберётесь, в чём разница между креативом и творчеством. Решите проблему недостатка идей, поймёте, что придумывать — это легко. Узнаете, как создавать оригинальные метафоры бренда, идеи мероприятий и другие креативные продукты с помощью латерального мышления. Познакомитесь с приёмами латерального мышления.
Освоите авторский креативный метод Sensesay и принципы его работы. Поймёте, как применять его для создания идей, рекламных кампаний, слоганов, визуала.
Узнаете, как работает метод создания имиджевых видеоисторий Story Sense. Поймёте, что лежит в основе любого сюжета, и сможете написать свой сценарий под любой бриф и бюджет.
Научитесь использовать креатив в текстовых задачах. Освоите техники составления семантических полей и методы генерации текстовых креативов. С нуля создадите название, слоган и заголовок для учебного проекта.
Поймёте, почему правильно презентовать идею так же важно, как придумать её. Научитесь понятно описывать креативные идеи и защищать их перед публикой. Потренируетесь в презентации своих идей перед однокурсниками и спикерами.
Используя изученные креативные техники, создадите идею и концепцию проекта для некоммерческой благотворительной организации.
Спикер бизнес-школ RMA, «Нетология», РАНХиГС и др. Работал с Danone, BelkaCar, S7, МИЦ, ВТБ, «Яндекс», «Первый БИТ».
Автор креативных стратегий для Coca-Cola, Sprite, Sauza, Danone, Mercedes-Benz, Beeline, BelkaCar, ВТБ, Альфа-Банка, «Яндекса», «Нетологии».
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов