Сегментация потребителей: от теории к практике
Другое
6 августа 2020
Онлайн-лекция о практической стороне сегментации аудитории.
Дарья Романовская
профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya.Максим Маратович
Профессиональный исследователь Maratovich&RomanovskayaРудольф Коловертнов
профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya.
О лекции
Опытные маркетологи и UX-исследователи наслышаны о популярных теориях сегментации: JTBD, методе персон, психографике и других. «На бумаге» все эти теории выглядят хорошо и логично, но можно ли приложить их к реальным задачам? И главное, нужно ли?
Исследователи Maratovich&Romanovskaya расскажут, нужно ли придерживаться определенной методологии или теории в работе. Поделятся собственным кейсами сегментации аудитории в различных отраслях и дадут практические советы.