К записям

Сегментация потребителей: от теории к практике

Другое 6 августа 2020
Онлайн-лекция о практической стороне сегментации аудитории.
  • Дарья Романовская

    профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya.
  • Максим Маратович

    Профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya
  • Рудольф Коловертнов

    профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya.

О лекции

Опытные маркетологи и UX-исследователи наслышаны о популярных теориях сегментации: JTBD, методе персон, психографике и других. «На бумаге» все эти теории выглядят хорошо и логично, но можно ли приложить их к реальным задачам? И главное, нужно ли?

Исследователи Maratovich&Romanovskaya расскажут, нужно ли придерживаться определенной методологии или теории в работе. Поделятся собственным кейсами сегментации аудитории в различных отраслях и дадут практические советы.