К записям

Практикум ответственного маркетолога. Гид по экологичной упаковке.

Другое 12 октября 2021
Лекция о том, как упаковать товар и не навредить планете.


  • Алёна Юзефович

    Сооснователь агентства изменений Living Lab.
    Магистр наук в области стратегического лидерства для устойчивого развития (Университет Блекинье, Швеция), экс-сооснователь сервиса по сбору и переработке батареек Бокси, Global Shaper при Давосском экономическом форуме.
  • Алина Лихачевская

    Независимый эксперт по устойчивой упаковке и экологизации бизнеса
    Обладатель трех золотых наград Effie Russia 2021, ex-Head of Sustainability, «Кухня на районе».

О лекции

Самая неэкологичная часть большинства продуктов — упаковка. Именно она чаще всего оказывается мусором, который потом разлагается сотни лет. К счастью, все больше компаний стараются подходить к бизнесу осознанно, в том числе делая упаковку из возобновляемых ресурсов.

Алина Лихачевская и Алёна Юзефович расскажут об экологизации бизнеса, в ходе чего станет очевидно:

  • Зачем специалисту по маркетингу разбираться, что такое экологичная упаковка? 

  • Почему зачастую нельзя поменять пластик на бумагу и поставить галочку в графе «устойчивое развитие»?

  • Почему важно понимать значение слов «биоразлагаемый», «перерабатываемый», «переработанный», «возобновляемый», «экологичный», «зеленый», «ответственный», когда речь идет о пакетах, бутылках, коробках и бирках?

Кому будет интересна лекция: 

  •  Студентам и выпускникам направлений «Маркетинг», «Управление бизнеса» и Бизнес-школы Skillbox.