Практикум ответственного маркетолога. Гид по экологичной упаковке.
Алёна Юзефович
Сооснователь агентства изменений Living Lab.Магистр наук в области стратегического лидерства для устойчивого развития (Университет Блекинье, Швеция), экс-сооснователь сервиса по сбору и переработке батареек Бокси, Global Shaper при Давосском экономическом форуме.Алина Лихачевская
Независимый эксперт по устойчивой упаковке и экологизации бизнесаОбладатель трех золотых наград Effie Russia 2021, ex-Head of Sustainability, «Кухня на районе».
О лекции
Самая неэкологичная часть большинства продуктов — упаковка. Именно она чаще всего оказывается мусором, который потом разлагается сотни лет. К счастью, все больше компаний стараются подходить к бизнесу осознанно, в том числе делая упаковку из возобновляемых ресурсов.
Алина Лихачевская и Алёна Юзефович расскажут об экологизации бизнеса, в ходе чего станет очевидно:
Зачем специалисту по маркетингу разбираться, что такое экологичная упаковка?
Почему зачастую нельзя поменять пластик на бумагу и поставить галочку в графе «устойчивое развитие»?
Почему важно понимать значение слов «биоразлагаемый», «перерабатываемый», «переработанный», «возобновляемый», «экологичный», «зеленый», «ответственный», когда речь идет о пакетах, бутылках, коробках и бирках?
Кому будет интересна лекция:
Студентам и выпускникам направлений «Маркетинг», «Управление бизнеса» и Бизнес-школы Skillbox.