
Дарья Романовская
профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya.Максим Маратович
Профессиональный исследователь Maratovich&RomanovskayaРудольф Коловертнов
профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya.
О лекции
Существует распространенное заблуждение, что Customer Journey Map — это карта точек соприкосновения человека с продуктом. На самом деле, это определение описывает User Journey Map, то есть путь пользователя, но не клиента. CJM — гораздо более глубокий инструмент, который описывает путь человека и до того, как он впервые столкнулся продуктом, и после того, как перестал им пользоваться.
Исследователи Maratovich&Romanovskaya покажут, чем на самом деле полезен Customer Journey Map с точки зрения бизнеса. Объяснят, как с помощью CJM находить точки роста. Расскажут, каких ошибок избегать при его построении.