К записям

Customer Journey Map: мифы и реальность

Другое 2 июля 2020
Онлайн-лекция о реальной пользе CJM.
  • Дарья Романовская

    профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya.
  • Максим Маратович

    Профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya
  • Рудольф Коловертнов

    профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya.

О лекции

Существует распространенное заблуждение, что Customer Journey Map — это карта точек соприкосновения человека с продуктом. На самом деле, это определение описывает User Journey Map, то есть путь пользователя, но не клиента. CJM — гораздо более глубокий инструмент, который описывает путь человека и до того, как он впервые столкнулся продуктом, и после того, как перестал им пользоваться.

Исследователи Maratovich&Romanovskaya покажут, чем на самом деле полезен Customer Journey Map с точки зрения бизнеса. Объяснят, как с помощью CJM находить точки роста. Расскажут, каких ошибок избегать при его построении.