

Бренды и буллинг: как реагировать на хейт
Другое
13 ноября 2021
Паблик-ток о том, что делать, если бренд столкнулся с агрессией.
Николай Ганин
руководитель отдела цифровых клиентских коммуникаций, интегрировал публичные упоминания Ozon с собственной CRM-системой, участвовал в разработке Tone of Voice для службы поддержки Ozon.Ирина Баринская
руководитель проектов «Сбер», комьюнити-евангелист, создавала и развивала В2В и В2С сообщества (BlaBlaCar, Svalka, FLACON, «Сбер»), автор подкаста «Ненастоящий продакт».Виталий Щупляк
Project Manager Поддержки «ВКонтакте», работал над проектом, направленным против враждебных высказываний на платформе, разрабатывает и внедряет процессы, связанные с правилами платформы со стороны Поддержки.Полина Воронина
руководитель отдела комьюнити-менеджмента ГК «ЛитРес».10 лет в медиа и 6 лет в книгоиздательском бизнесе. Эксперт молодёжного форума «Таврида» в 2020 и 2021 году.
О паблик-токе
Насколько бы качественные услуги или продукты не предоставляла компания, всегда найдутся недовольные клиенты. В таких случаях важно не отвечать агрессией на агрессию, а наоборот — выстроить лояльную коммуникацию.
Николай Ганин, Ирина Баринская и Виталий Щупляк и Полина Воронина:
обсудят модель поведения потребителя и задачу бренда в ситуации хейта;
объяснят, как, признавая агрессора в себе и меняя собственное поведение, мы боремся с кибербуллингом;
рассмотрят, почему агрессор — это, возможно, каждый из нас.
Кому подойдет паблик-ток
Командам саппорта.
Smm-специалистам.
Бренд менеджерам.