
- Александр Соловьев
- Елена Лондарь
- Александр Малофеев
О паблик-токе
Насколько бы качественные услуги или продукты не предоставляла компания, всегда найдутся недовольные клиенты. В таких случаях важно не отвечать агрессией на агрессию, а наоборот — выстроить лояльную коммуникацию.
Николай Ганин, Ирина Баринская и Виталий Щупляк и Полина Воронина:
обсудят модель поведения потребителя и задачу бренда в ситуации хейта;
объяснят, как, признавая агрессора в себе и меняя собственное поведение, мы боремся с кибербуллингом;
рассмотрят, почему агрессор — это, возможно, каждый из нас.
Кому подойдет паблик-ток
Командам саппорта.
Smm-специалистам.
Бренд менеджерам.