К записям

Бренды и буллинг: как реагировать на хейт

Другое 13 ноября 2021
Паблик-ток о том, что делать, если бренд столкнулся с агрессией. 
  • Николай Ганин

    руководитель отдела цифровых клиентских коммуникаций, интегрировал публичные упоминания Ozon с собственной CRM-системой, участвовал в разработке Tone of Voice для службы поддержки Ozon.
  • Ирина Баринская

    руководитель проектов «Сбер», комьюнити-евангелист, создавала и развивала В2В и В2С сообщества (BlaBlaCar, Svalka, FLACON, «Сбер»), автор подкаста «Ненастоящий продакт».
  • Виталий Щупляк

    Project Manager Поддержки «ВКонтакте», работал над проектом, направленным против враждебных высказываний на платформе, разрабатывает и внедряет процессы, связанные с правилами платформы со стороны Поддержки.
  • Полина Воронина

    руководитель отдела комьюнити-менеджмента ГК «ЛитРес».10 лет в медиа и 6 лет в книгоиздательском бизнесе. Эксперт молодёжного форума «Таврида» в 2020 и 2021 году.

О паблик-токе 

Насколько бы качественные услуги или продукты не предоставляла компания, всегда найдутся недовольные клиенты. В таких случаях важно не отвечать агрессией на агрессию, а наоборот — выстроить лояльную коммуникацию. 

Николай Ганин, Ирина Баринская и Виталий Щупляк и Полина Воронина:

  • обсудят модель поведения потребителя и задачу бренда в ситуации хейта; 

  • объяснят, как, признавая агрессора в себе и меняя собственное поведение, мы боремся с кибербуллингом;   

  • рассмотрят, почему агрессор — это, возможно, каждый из нас.

Кому подойдет паблик-ток

  • Командам саппорта.

  • Smm-специалистам.

  • Бренд менеджерам.