К записям

Мифы о работе в музыкальной индустрии

Кино и Музыка 2 марта 2021
Онлайн-лекция о специфике работы в музыкальном менеджменте и изменении рынка событий.
  • Зоя Скобельцына

    CEO агентства событийного маркетинга Lineup
    CEO проекта поддержки российской музыкальной индустрии Onlineup, преподаватель бизнес-школы RMA, спикер и куратор курса музыкального менеджмента Skillbox.

О лекции

Музыкальный менеджмент предполагает умение продвигать музыкальные проекты, находить артистов и монетизировать их творчество. Как и другие сферы, связанные с массовыми мероприятиями, музыкальная индустрия претерпела метаморфозы под влиянием локдауна. 

Зоя Скобельцына расскажет, кто такой музыкальный менеджер, как изменился рынок событий после пандемии и как продать 20 000 билетов за полгода, а также разберет кейс Onlineup.