- Антон Серов
- Анна Фефелова
- Амалия Мармалиди
- Анна Непретимова
- Юлия Лазарева
- Ольга Лукашева
- Елизавета Шарафетдинова
- Виталий Луковкин
- Рудольф Винтер
Продажи vs Маркетинг: как наладить совместную работу
Стелла Святская
автор курса Skillbox «Директор по Digital-маркетингу», сооснователь SLAYERS, директор по маркетингу JustNowАнна Соина
Директор по развитию RealHRСветлана Берегулина
независимый эксперт по маркетингу.Дмитрий Чередник
управляющий партнер, аутсорсинг отдела продаж с оплатой за результат.
О дискуссии
Маркетологи приводят в компанию потенциальных клиентов, а без продуманной стратегии в продажах показатель отказов будет лишь расти. Отдел маркетинга и отдел продаж не должны противоборствовать друг с другом, а наоборот — работать сообща. Тогда почему на практике часто происходит иначе?
Дмитрий Чередник, Стелла Святская, Анна Соина и Светлана Берегулина обсудят:
В чем задачи каждого из отделов — маркетинга и отдела продаж.
Почему взаимодействовать между отделами получается не всегда.
Как оптимизировать совместную работу: ТОП-3 правил.
В чем особенности подбора команд продаж и команд маркетинга.
Как они развиваются, как их подружить, мотивировать и строить здоровую корпоративную культуру.
Кому подойдет событие
Специалистам сферы маркетинга и продаж.
Собственникам бизнеса
Карьерным консультантам и менторам.
Специалистам, которые не знают, как выстроить дальнейший карьерный трек.