
- Николай Смерницкий
О дискуссии
Маркетологи приводят в компанию потенциальных клиентов, а без продуманной стратегии в продажах показатель отказов будет лишь расти. Отдел маркетинга и отдел продаж не должны противоборствовать друг с другом, а наоборот — работать сообща. Тогда почему на практике часто происходит иначе?
Дмитрий Чередник, Стелла Святская, Анна Соина и Светлана Берегулина обсудят:
В чем задачи каждого из отделов — маркетинга и отдела продаж.
Почему взаимодействовать между отделами получается не всегда.
Как оптимизировать совместную работу: ТОП-3 правил.
В чем особенности подбора команд продаж и команд маркетинга.
Как они развиваются, как их подружить, мотивировать и строить здоровую корпоративную культуру.
Кому подойдет событие
Специалистам сферы маркетинга и продаж.
Собственникам бизнеса
Карьерным консультантам и менторам.
Специалистам, которые не знают, как выстроить дальнейший карьерный трек.