К записям

На языке игр: в чем специфика игрового PR и SMM

Маркетинг 8 апреля 2021
Онлайн-лекция о том, как продвигать игровой продукт.
  • Геворг Акопян

    Head of Communications | Riot Games Russia & CIS
  • Нина Петрова

    Project Director в LVL UP gaming agency
    Агентство LVL UP реализовало рекламные кампании для 30+ игр, среди которых бренды международных компаний Riot Games, Activision Blizzard, Bethesda, Garena, Hasbro и других.

О лекции

11 лет назад Riot Games создали League of Legends. Сейчас это игра с более 100 миллионов пользователей во всем мире и самая популярная киберспортивная дисциплина. Важную роль в продвижении сыграли яркие рекламные кампании.

Геворг Акопян и Нина Петрова поделятся опытом Riot Games: как происходит коммуникация игровых брендов, какова ее специфика и в чем сила социальных медиа.