На языке игр: в чем специфика игрового PR и SMM
Маркетинг
8 апреля 2021
Онлайн-лекция о том, как продвигать игровой продукт.
Геворг Акопян
Head of Communications | Riot Games Russia & CISНина Петрова
Project Director в LVL UP gaming agencyАгентство LVL UP реализовало рекламные кампании для 30+ игр, среди которых бренды международных компаний Riot Games, Activision Blizzard, Bethesda, Garena, Hasbro и других.
О лекции
11 лет назад Riot Games создали League of Legends. Сейчас это игра с более 100 миллионов пользователей во всем мире и самая популярная киберспортивная дисциплина. Важную роль в продвижении сыграли яркие рекламные кампании.
Геворг Акопян и Нина Петрова поделятся опытом Riot Games: как происходит коммуникация игровых брендов, какова ее специфика и в чем сила социальных медиа.