Маркетинг и другие отделы компании: как достичь взаимопонимания
Маркетинг
18 января 2021
Онлайн-лекция о том, как маркетологам эффективно взаимодействовать с коллегами.
Аурика Виларди
ex-директор по маркетингу Selectel, iPort, Timeweb, Дом.ruСпикер по маркетингу в ФРИИ, приглашенный спикер Бизнес-инкубатора «Ингрия» и конференций о маркетинге и стартапах: SPb Startup Day 2018, SPb Startup Day 2019, Growth Hacking Days.
О лекции
Маркетологи определяют место компании на рынке и анализируют, как повысить продажи. Однако часто результаты работы отдела маркетинга не так очевидны для большинства сотрудников компании.
Аурика Виларди расскажет, в чем конфликт интересов маркетологов с соседними департаментами и как маркетинг может помочь в выполнении KPI коллег из отделов продаж, продактов, HR, разработки, закупок и даже АХО.