К записям

Маркетинг и другие отделы компании: как достичь взаимопонимания

Маркетинг 18 января 2021
Онлайн-лекция о том, как маркетологам эффективно взаимодействовать с коллегами.
  • Аурика Виларди

    ex-директор по маркетингу Selectel, iPort, Timeweb, Дом.ru
    Спикер по маркетингу в ФРИИ, приглашенный спикер Бизнес-инкубатора «Ингрия» и конференций о маркетинге и стартапах: SPb Startup Day 2018,  SPb Startup Day 2019, Growth Hacking Days.

О лекции

Маркетологи определяют место компании на рынке и анализируют, как повысить продажи. Однако часто результаты работы отдела маркетинга не так очевидны для большинства сотрудников компании.

Аурика Виларди расскажет, в чем конфликт интересов маркетологов с соседними департаментами и как маркетинг может помочь в выполнении KPI коллег из отделов продаж, продактов, HR, разработки, закупок и даже АХО.