Дискуссия «Инхаус vs агентство: где живет креатив?» в Лектории Skillbox (при поддержке АКАР и АРИР)
Маркетинг
15 августа 2023
15 августа в Лектории Skillbox состоялась открытая дискуссия при поддержке ассоциаций рекламного рынка АКАР, АРИР и РАМУ. В рамках встречи представители рекламных агентств и российских брендов обсудили, на чьей стороне креатив — брендов или агентств?
Игорь Кирикчи
сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, генеральный директор BBDO MoscowАнна Морозова
заместитель бренд-директора в SkillboxАртем Синявский
креативный директор в MarvelousВячеслав Евсеев
креативный директор в ГК «Родная речь»Ирина Лбова
менеджер по контенту ТинькоффПавел Катков
директор по стратегическому планированию в GrapeЕгор Калиновский
руководитель маркетинговых коммуникаций во «ВкусВилле»
Тезисы встречи:
Тренд на инхаус: к чему он приведёт?
Зачем брендам нужны собственные инхаус-команды?
По каким законам живет креатив в агентстве и внутри бренда?
Может ли инхаус-креатив заменить рекламное агентство? Когда брендам не обойтись без внешней помощи?
На чьей стороне работать начинающему специалисту?
Куда движется индустрия креатива? Какое место в нем займут инхаус и агентства?