
- Пётр Мазаев
- Лилия Сахаева
- Арина Нуриахметова
- Кирилл Прудников
- Анастасия Сельчёнок
- Евгений Терентьев
- Екатерина Никонорова
О лекции
В долгосрочной перспективе люди доверяют целостным и честным брендам.
Чтобы школа стала таким брендом, она должна не только понятно объяснить родителям, как вместе с ними будет воспитывать ребенка, но и постоянно подтверждать, что она делает заявленное. Но достичь эффективной и доверительной коммуникации между учителями и родителями не всегда легко.
Наталия Сченснович и Мария Васильева расскажут, почему учителям и родителям сложно договориться, при каких условиях между ними возможен высший уровень доверия, а также обсудят, почему проговаривание того, что происходит в школе между педагогами, родителями и внешним сообществом — это важно.