К записям

Продвижение образовательного продукта

Управление 29 марта 2021
Онлайн-лекция о маркетинге образовательных программ.
  • Маргарита Зобнина

    кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании Инсайтер.

О лекции

Можно наполнить свой образовательный курс тем, что вам кажется полезным и нужным, но все равно наткнуться на недовольство — начиная от времени занятий и заканчивая тем, как общается менеджер. Поэтому в сфере образования важно работать с аудиторией на ранних этапах разработки продукта.

Маргарита Зобнина расскажет, когда и с чего начать продвижение, как не слить маркетинговый бюджет впустую и как повысить конверсию просмотров в покупателей, а также разберет 5 ошибок, которые нужно избегать при продвижении образовательного продукта.