К записям

Проверяем эффективность каналов коммуникации

Дизайн 21 ноября 2021
На лекции узнаете, с помощью каких инструментов можно измерить эффективность каналов коммуникаций. 
  • Лилия Глазова

    генеральный директор исследовательской компании PR News
    Председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций», лектор МГИМО, ВШЭ, РУДН.


О лекции

То, насколько успешно работает бизнес, во многом зависит от коммуникации c различными стейкхолдерами. Чтобы наладить эту связь, нужна не только PR-стратегия, но и грамотный анализ данных и запросов аудитории.

Лилия Глазова расскажет:

  • какие каналы включает в себя PESO-модель; (разработка единой коммуникационной стратегии для четырех каналов: Paid, Earned, Shared, Owned);

  • как правильно направлять поток сознания аудитории в социальных сетях;

  • как измерить вовлеченность;

  • как выбирать KPI;

  • действительно ли одни KPI лучше других;

  • как показать, что PR работает на бизнес-цели компании.

Кому подойдет лекция

  • PR-менеджерам.

  • Специалистам, которые работают с соцсетями и инфлюенсерами.

  • Менеджерам по рекламе, комьюнити-менеджерам, контент-маркетологам.

  • Digital-маркетологам.

Во время лекции вы сможете выиграть книгу Лилии Глазовой «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций» за самый интересный вопрос.