![](https://248006.selcdn.ru/LandGen/thumbnail_3e6dea1e8218a71686a6f9de4cb87af9f2145b03.png)
![](https://live-prod.hb.bizmrg.com/1061862/conversions/feaab76730e126e380d5613c3a0a8e71-youtube-jpg.jpg?v=1709251120)
Проверяем эффективность каналов коммуникации
Лилия Глазова
генеральный директор исследовательской компании PR NewsПредседатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций», лектор МГИМО, ВШЭ, РУДН.
О лекции
То, насколько успешно работает бизнес, во многом зависит от коммуникации c различными стейкхолдерами. Чтобы наладить эту связь, нужна не только PR-стратегия, но и грамотный анализ данных и запросов аудитории.
Лилия Глазова расскажет:
какие каналы включает в себя PESO-модель; (разработка единой коммуникационной стратегии для четырех каналов: Paid, Earned, Shared, Owned);
как правильно направлять поток сознания аудитории в социальных сетях;
как измерить вовлеченность;
как выбирать KPI;
действительно ли одни KPI лучше других;
как показать, что PR работает на бизнес-цели компании.
Кому подойдет лекция
PR-менеджерам.
Специалистам, которые работают с соцсетями и инфлюенсерами.
Менеджерам по рекламе, комьюнити-менеджерам, контент-маркетологам.
Digital-маркетологам.
Во время лекции вы сможете выиграть книгу Лилии Глазовой «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций» за самый интересный вопрос.