Проверяем эффективность каналов коммуникации
Лилия Глазова
генеральный директор исследовательской компании PR NewsПредседатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций», лектор МГИМО, ВШЭ, РУДН.
О лекции
То, насколько успешно работает бизнес, во многом зависит от коммуникации c различными стейкхолдерами. Чтобы наладить эту связь, нужна не только PR-стратегия, но и грамотный анализ данных и запросов аудитории.
Лилия Глазова расскажет:
какие каналы включает в себя PESO-модель; (разработка единой коммуникационной стратегии для четырех каналов: Paid, Earned, Shared, Owned);
как правильно направлять поток сознания аудитории в социальных сетях;
как измерить вовлеченность;
как выбирать KPI;
действительно ли одни KPI лучше других;
как показать, что PR работает на бизнес-цели компании.
Кому подойдет лекция
PR-менеджерам.
Специалистам, которые работают с соцсетями и инфлюенсерами.
Менеджерам по рекламе, комьюнити-менеджерам, контент-маркетологам.
Digital-маркетологам.
Во время лекции вы сможете выиграть книгу Лилии Глазовой «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций» за самый интересный вопрос.