К записям

Осмысленный кринж как двигатель узнаваемости бренда

Дизайн 26 ноября 2021
На лекции узнаете, что таится за «фановым» дизайном и как это работает. 
  • Кир Павлюкевич

    независимый креативный директор и режиссёр.
  • Сергей Заволоко

    сооснователь и креативный продюсер студии Sinners.

О лекции 

Дизайн совсем не обязательно должен быть серьезным, наоборот — юмор, мемы и отсылки могут отлично работать на узнаваемость и продвижение бренда. 

Кир Павлюкевич и Сергей Заволоко расскажут, как делать настолько плохо, что даже хорошо, придумывать смешные сценарии, использовать визуальный метаюмор и наслаждаться процессом.

Кому будет интересна лекция

  • Дизайнерам уровня junior и middle.