Как создавать мерч для сферы культуры и искусства
Анна Катион
Дизайнер коммуникаций, Lead-designer Avito
О вебинаре
Качественный и продуманный мерч может стать для музея или театра действенным инструментом продвижения. Покупатель получит вещь, которая перекликается с его интересами и ценностями, а учреждение — лояльность и новую аудиторию. На лекции разберемся, как устроен мерч в сфере культуры.
Анна Катион расскажет, почему мерч до сих пор актуален, зачем он нужен театрам и прочим культурным институтам, в чём отличие мерча для культурных институтов от мерча брендов FMCG и почему мерч — это часть моды, а также разберет кейсы.
Все зрители вебинара получат приглашение в закрытый чат для участников конкурса, где эксперт поможет с разбором работ и даст советы по подготовке мерча для конкурса.
Кому будет интересна дискуссия:
Дизайнерам уровня junior и middle.
Fashion-дизайнерам.