К записям

Что нужно знать диджитал-специалисту об американском рынке

Дизайн 20 октября 2021
На лекции узнаете, как общаться с работодателями из США и делать проекты для зарубежного рынка.
  • Артем Городецкий

    арт-директор designstudio.AG (New York)

 О лекции

Хороший диджитал-специалист может быть востребован не только у себя на родине, но и за рубежом. Однако только умений недостаточно — перед работой с заказчиками из других стран, стоит изучить множество нюансов. 

Артём Городецкий расскажет, как выстроить продуктивную коммуникацию с американскими заказчиками и работодателями, а также рассмотрит:

  • В чем отличие коммуникации в сфере диджитал в России и за рубежом.

  • Почему американским специалистам такого же уровня платят в несколько раз больше.

  • Факторы, на которые смотрит заказчик при отсеве кандидатов: «неанглийский» английский, культурные отличия, знание контекста.

  • Какие софт скиллы важны для диджитал-специалиста, чтобы успешно работать с зарубежным рынком. 

Кому подойдет лекция

  • Дизайнерам.

  • IT-специалистам.

  • Другим диджитал-специалистам.

  • Менеджерам диджитал-сферы.