Что нужно знать диджитал-специалисту об американском рынке
Артем Городецкий
арт-директор designstudio.AG (New York)
О лекции
Хороший диджитал-специалист может быть востребован не только у себя на родине, но и за рубежом. Однако только умений недостаточно — перед работой с заказчиками из других стран, стоит изучить множество нюансов.
Артём Городецкий расскажет, как выстроить продуктивную коммуникацию с американскими заказчиками и работодателями, а также рассмотрит:
В чем отличие коммуникации в сфере диджитал в России и за рубежом.
Почему американским специалистам такого же уровня платят в несколько раз больше.
Факторы, на которые смотрит заказчик при отсеве кандидатов: «неанглийский» английский, культурные отличия, знание контекста.
Какие софт скиллы важны для диджитал-специалиста, чтобы успешно работать с зарубежным рынком.
Кому подойдет лекция
Дизайнерам.
IT-специалистам.
Другим диджитал-специалистам.
Менеджерам диджитал-сферы.