Лукьянов CTO в Garage Whale
Занимается программированием больше 20 лет, из них 10 работает на Unity. Быв. Tech Lead Unity Developer в AZUR GAMES и Red Rift. Сейчас работает техлидом в компании Playkot.
Вы сможете создавать крутые игры, работать с любыми платформами и повысите уровень владения Unity. Научитесь разрабатывать сложные многопользовательские приложения с реалистичной графикой.
На рынке не хватает специалистов
сейчас ищут разработчика на Unity
средняя зарплата middle-разработчика
Научитесь делать сложную графику и анимацию, на практике применять ООП и создавать игры для мобильных платформ. Сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию middle-разработчика.
Углубите знания в C#, познакомитесь с движком Unity, научитесь создавать реалистичную графику и анимировать персонажей. Разработаете первые игры, соберёте портфолио и получите профессию, о которой всегда мечтали.
IT — это не только программирование. Поэтому компании ищут разных специалистов в свои команды, без работы которых невозможно создать современный IT-продукт.
IT — это стабильно растущий рынок и хорошие карьерные перспективы.
А ещё аккредитованные IT-компании получают поддержку от государства. Их сотрудники могут:
Узнаете, как применять основы объектно-ориентированного программирования в геймдеве. Сможете разрабатывать понятную структуру игры на C#.
Научитесь разрабатывать свои шейдеры для постобработки и настраивать внутриигровое освещение. Поймёте, как создать реалистичное изображение.
Изучите интерфейс и возможности VFX Graph и научитесь создавать сложные визуальные эффекты. Поймёте, как разработать свои спецэффекты, а не копировать чужие работы.
Разберётесь в особенностях работы с iOS и Android, научитесь делать нативные плагины, разрабатывать и адаптировать игры для мобильных платформ.
Изучите примеры монетизации разных проектов. Поймёте, как внедрять внутриигровые покупки, и научитесь анализировать поведение пользователей.
Научитесь распределять игровые ресурсы и оптимизировать нагрузку на устройства. Сможете разрабатывать плагины и дополнения для Unity и ускорить настройку игры.
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
участников получили работу в компаниях-партнёрах
компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Вас ждёт глубокое погружение в разработку игр на Unity с видео от экспертов и практическими работами.
Узнаете, что такое DOTS и ECS, поймёте основные принципы их работы. Изучите теорию композиции игровых процессов и разберёте Pure- и Hybrid- подходы в паттерне ECS. Научитесь создавать и конвертировать префабы в сущности и компоненты.
Познакомитесь с принципами работы в системе ввода Unity. Научитесь перемещать персонажа, стрелять из оружия при нажатии на кнопку «Огонь» и перезаряжать его.
Изучите основные законы физики, которые воспроизводятся в компьютерных играх. Научитесь строить системы взаимодействий объектов: нанесения урона, столкновения, реакции на попадание снаряда.
Поймёте, как сохранять настройки игры в Scriptable Objects. Познакомитесь с форматами данных XML и JSON. Научитесь работать с библиотеками Newtonsoft и хранилищами данных AWS, Amazon, Dedicated. Узнаете, как разворачивать собственные сетевые решения на PHP и сохранять данные на сервере.
Узнаете роль искусственного интеллекта в играх и познакомитесь с его основными алгоритмами. Научитесь создавать искусственный интеллект на основе Utility System и использовать сторонние библиотеки.
Познакомитесь с теорией паттернов в программировании. Узнаете, какие паттерны существуют и научитесь выбирать подходящие под ваши задачи. Разберётесь, как внедрять и использовать паттерн DI на примере фреймворка Zenject.
Поймёте, как устроена 3D-графика в компьютерных играх: познакомитесь с методами хранения, обработки и вывода 3D-данных. Научитесь создавать шейдеры и спецэффекты.
Разберётесь, как настраивать пайплайны и освещение в играх. Узнаете, как «запекать» свет.
Поймёте, как анимировать персонажей и окружение в интерфейсе редактора Unity или с помощью кода. Научитесь создавать 2D и процедурную анимацию. Освоите продвинутые техники анимации.
Разберётесь, что такое асинхронные вычисления. Научитесь использовать функции Async/Await и Jobs. Познакомитесь с концепцией реактивного программирования и узнаете, как создавать и запускать код в параллельных потоках.
Поймёте, как расширить функционал редактора. Научитесь создавать собственные окна и инспекторы и работать в пакете Odin Inspector.
Научитесь создавать системы инвентаря, крафта и прокачки персонажа. Узнаете, как связать данные игры с UI.
Поймёте, как создавать сетевые игры и выстраивать логику сетевых взаимодействий с помощью Photon Cloud.
Научитесь анализировать производительность игр с помощью Profiler. Сможете находить и исправлять недочёты в коде и структуре игры — это поможет оптимизировать её производительность.
Научитесь анализировать поведение пользователей, внедрять внутриигровые покупки и читать игровые метрики. Поймёте, как монетизировать игры.
Поймёте, как озвучивать игры. Научитесь интегрировать в проект звуковой движок Wwise и работать в нём.
Научитесь публиковать игры в сторах. Разберёте инструменты монетизации и аналитики: Applovin, AppMetrica, Google Play Resolver. Узнаете об особенностях сборки проекта под Android и iOS.
Разберётесь, как тестировать программы и научитесь пользоваться фреймворком NUnit в Unity. Научитесь создавать скрипты для автоматизации тестирования.
Научитесь работать в команде и отслеживать изменения в игре с помощью git. Сможете подготовиться к собеседованиям и выработать стратегию профессионального развития.
Узнаете, какой проект вам необходимо выполнить для успешного окончания курса.
Разработаете MVP-версию игры в жанре twin-stick shooter.
Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.
Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙
Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения.
Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе.
Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения.
Занимается программированием больше 20 лет, из них 10 работает на Unity. Быв. Tech Lead Unity Developer в AZUR GAMES и Red Rift. Сейчас работает техлидом в компании Playkot.
Unity-разработчик Middle
от 120 000 ₽
В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.
Если хотите точно найти работу Unity-разработчиком, почитайте про нашу большую профессию На ней вы научитесь создавать сложные модели и сделаете несколько игр. Ниже можете сравнить курс и профессию.
3 месяца обучения
2 работы в портфолио
Основные навыки: монетизация, оптимизация игры, C#, разработка мобильных и ПК-игр, создание своих шейдеров
Подробная обратная связь от куратора-эксперта
Возможность попасть на стажировку в GameBox
Дополнительные курсы
Вебинары с практикующими специалистами
Индивидуальные консультации с HR-специалистом
Доступ к закрытому каналу с вакансиями от компаний-партнёров
Поможем найти работу или вернём деньги
Курс по нейросетям
10 месяцев обучения
8+ работ в портфолио
Обширные навыки: монетизация, оптимизация игры, C#, разработка мобильных и ПК-игр, создание своих шейдеров + 2D- и 3D-моделирование, создание персонажей и сцен в Blender, Git
Подробная обратная связь от куратора-эксперта
Возможность попасть на стажировку в GameBox
Дополнительные курсы: C#, Blender
Вебинары с практикующими специалистами
2 индивидуальные консультации по составлению резюме и подготовке к собеседованиям
Доступ к закрытому каналу с вакансиями от компаний-партнёров
Поможем найти работу или вернём деньги
Курс по нейросетям — сможете быстрее искать ошибки в коде и создавать наброски моделей
Отзывы участников
Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
4 отзыва